Об осмысленности сталинских линкоров

Sep 29, 2014 10:53

Сначала, как часто бывает, опубликовал просто у себя, в порядке очередного досужего измышления. Но потом комментарий тов.
Read more... )

вопросы теории, плановое производство, война, история

Leave a comment

sashaklain October 1 2014, 19:02:02 UTC
\\\Блин... Я вроде бы ответу на этот вопрос и посвятил весь текст)))
Не были они устаревшими, и еще бы полвека можно было поддерживать в строю, периодически модернизируя.\\\

Аж два раза читал ваш замечательный текст! ) Да что-то с понталыги сбила ваша фраза: «линкоры проекта 23 имели не только, и даже не столько, военное значение, сколько экономическое». Пардон, в общем. ))

\\\Просто некоторые вот считают, что нефиг их было вообще строить, а надо было, образно говоря, дать трудящимся побольше ситчика и патефончиков, на всякий же хай-тек вообще забить, особенно военный и космический... \\\\

Увы, на своей работе ( и не только) сталкиваюсь с мышлением уровня «ларька», мелкой собственности. У людей есть как бы «железные» доводы - Союз сгубил быт (колбаса, туалетная бумага, джинсы...) Коллега даже отметил, что женщинам нужны были все эти удобства, а потому они виновники крушения. :) Отчасти он даже прав - институт семьи не успели преодолеть за столь короткий срок.

В некоторую защиту товарища maxfedorovskiy могу сказать, что это в нем налет народничества присутствует.

Reply

v_vodokachkin October 2 2014, 04:29:40 UTC
Народничество народничеством, а все же неплохо бы понимать, что бесконечное наращивание потребления представляет собой тупик.
И еще неплохо бы понимать, что не всякие отрасли промышленности могут служить "локомотивами" развития экономики в целом.

Reply


Leave a comment

Up