Leave a comment

Comments 97

(The comment has been removed)

neosovok September 1 2014, 19:29:28 UTC
Да, решат без нас, поскольку мы размазаны и собраться-организоваться не можем ( ... )

Reply

v_vodokachkin September 2 2014, 04:58:55 UTC
//А поскольку организуемся - решалка у них отвалится//
- что, вот прямо так просто? Ну-ну! Напомнить, сколько времени иной раз проходит между организацией и какими-то первыми результатами? Или вон, еще забавнее - "Сендеро люминосо" еще когда организовались, результаты же... увы-увы.

//Или после 60 летнего разброда-шатания нужно сразу заявлять о диктатуре пролетариата //
- именно. Иначе все эти туманные словеса про "народные республики" только еще больше поспособствуют запудриванию мозгов. Опять же, напомню, что одно из марионеточных фашистских государств, кратковременно существовавших в период ВМВ, так и называлось - "Социальная республика". И что, от этого она была прямо-таки охрененно прогрессивной и направленной на защиту интересов трудящихся?

Reply

neosovok September 2 2014, 10:57:50 UTC
Я не ясно выразился.
Слово "постольку" здесь использовано как синоним "относительно", "соотношение" и т.п.
На миллиметр организуемся - на миллиметр у них решалка отвалится.

Можно, конечно, пробовать заявлять о диктатуре пролетариата.
Только нужно учитывать сегодняшние конкретные условия: 60 лет разброда и шатания привели к господству мелкобуржуазного сознания, и вас пошлют в даль.
Попробуйте в жизни обратиться к пролетариям с призывом к установлению ДП, они же от вас не далеко - и потом расскажите что вам ответили.

Reply


sashaklain September 1 2014, 20:02:27 UTC

///Поэтому, рекомендовал бы всем коммунистам и левым забить болт на участие в инспирируемой Кургиняном «дискуссии» по указанному «вопросу», а вместо этого поддержать и популяризовать дискуссию о будущем социально-экономическом устройстве народных республик, начатую рядовыми ополченцами. \\\

В нашей группе ( в том числе) товарищ OCTBOL не единожды публиковал темы по Украине. И никто ничего ему не возразил, а тут - до сих пор продолжают искать народные республики. Блин, что такое есть НАРОДНЫЕ РЕСПУБЛИКИ? Елы-палы, это - буржуазный развод чистой воды!

Reply

neosovok September 1 2014, 20:28:41 UTC
Насколько я знаю тов.OCTBOL (а знаю я его слабо - последний месяц просматривал его посты и комменты в этом сообществе), он ждет что как-то сама-собой, из ниоткуда образуется ВКП(б) и восстановит советскую власть ( ... )

Reply

v_vodokachkin September 2 2014, 05:05:00 UTC
//Какая разница как назвать советскую власть, если это по сути советская власть ( ... )

Reply

neosovok September 2 2014, 11:22:01 UTC
//в буржуазной лукашенковской Белоруссии мерещится социализм и едва ли не коммунизм ( ... )

Reply


molodoypiter September 2 2014, 05:19:55 UTC
ну хочется людям построить социалистическое государство посреди Еуропы и России, не особо задумываюсь о том, что им никто не даст этого сделать, даже если бы и были предпосылки.

Reply


octbol September 4 2014, 09:11:04 UTC
О том, почему возникла разборка "Кургинян - Стрелков", я писал по горячим следам, - вероятно, кому-нибудь будет интересно: http://octbol.livejournal.com/202524.html. Если коротко: Кургинян создал "красную секту"; хотя потенциал её загнан очень глубоко, - потенциально она, тем не менее, опасна для режима.

Теперь - об "обращениях ополченцев-коммунистов". Их все объединяет один фундаментальный недостаток: за словами "левых" ополченцев нет ни малейшей готовности к действию ( http://octbol.livejournal.com/219749.html ). И сами эти обращения - показатель того, что "левые ополченцы" никакую революцию делать не собираются, никого не собираются свергать, не собираются менять политический режим, - ОБ ЭТОМ НЕ БОЛТАЮТ, тем более держа в руках автомат и снимаясь на фоне резиденции буржуазного правительства. Всё это несерьёзно. "Левые ополченцы" хотят "правильной" символики, - красных знамён, разговоров о "национализации", - и не более того.

> дело выяснения центрального вопроса о социально ( ... )

Reply

neosovok September 4 2014, 17:56:44 UTC
Давайте по порядку разберем ваши тезисы ( ... )

Reply

octbol September 5 2014, 07:18:57 UTC
> Давайте по порядку разберем ваши тезисы

= С удовольствием ознакомлюсь с их разбором ;-)

> Да, в пропутинском движении СВ существует определенная доля антипутинских настроений - это и есть опасный потенциал

= СВ не является "пропутинским" движением. Оно является "движением советских людей", действия которых направляются в выгодное Путину русло, - а это разные вещи.

> Обе ваши версии поверхностно-надуманы, Они не выдерживают никакой критики.

= С удовольствием ознакомлюсь с критикой ;-)

> //Угробить суть времени//, которая выполняет поставленную хозяевами задачу, несмотря на кадровую текучку (подчеркиваю: текучку) - это было бы глупо, нерационально

= И ещё раз: "Суть времени" - это "красная секта". Туда собраны идейные люди, субъективная цель которых (внимание) - не сохранение путинского режима, а построение "СССР-2.0". Путина они поддерживают лишь постольку, поскольку их удаётся убеждать в том, что "стабильность Путина" способствует "построению СССР-2.0". Так что дешевле: всё время тратить силы на их убеждение в том, что ( ... )

Reply

neosovok September 5 2014, 19:13:59 UTC
//СВ не является "пропутинским" движением. Оно является "движением советских людей", действия которых направляются в выгодное Путину русло, - а это разные вещи ( ... )

Reply


Leave a comment

Up