... Во всяком случае, столь безоговорочно? Собственно говоря, размышляю на эту тему уже некоторое время. Предпосылки к этому процессу можно выделить следующие
( Read more... )
Re: А что есть государство и что есть коммунизм? sashaklainJuly 18 2011, 21:08:29 UTC
Роман, моё мнение, что государство может быть карающим, а может быть «социального благоденствия», но оно так или иначе только выполняет функции управления, как институт (планирование, контроль, безопасность и т.д.). Как институт, государство (оно исходит от базы (экономики)) отстаивает определённые параметры, реагируя на низовые проблемы нечувствительно, суть в следующем, что центр не может, да собственно (возможно) и не должен работать с подобной «мелочёвкой», иначе возникает вопрос - а для чего тогда вообще следуют заниматься культурным воспитанием общества, если на низовом уровне, оно не способно устранить такие проблемы, как течь воды из под крана, плохой асфальт (на улице или поселковой дороге) и т.п.? Для сравнения я приведу пример с дошкольной возрастной группой, ведь детей учат элементарным вещам, таким как: правила гигиены, простейшие навыки труда, а так же алфавиту, счёту и т.п. Государство должно всем этим обеспечивать каждого, но, оно это должно делать для того, чтобы индивид (через коллектив) понимал, что от него, что-то зависит, ответственность должна быть на всех уровнях. Роман, как вы считаете?
Роман, моё мнение, что государство может быть карающим, а может быть «социального благоденствия», но оно так или иначе только выполняет функции управления, как институт (планирование, контроль, безопасность и т.д.).
Как институт, государство (оно исходит от базы (экономики)) отстаивает определённые параметры, реагируя на низовые проблемы нечувствительно, суть в следующем, что центр не может, да собственно (возможно) и не должен работать с подобной «мелочёвкой», иначе возникает вопрос - а для чего тогда вообще следуют заниматься культурным воспитанием общества, если на низовом уровне, оно не способно устранить такие проблемы, как течь воды из под крана, плохой асфальт (на улице или поселковой дороге) и т.п.? Для сравнения я приведу пример с дошкольной возрастной группой, ведь детей учат элементарным вещам, таким как: правила гигиены, простейшие навыки труда, а так же алфавиту, счёту и т.п. Государство должно всем этим обеспечивать каждого, но, оно это должно делать для того, чтобы индивид (через коллектив) понимал, что от него, что-то зависит, ответственность должна быть на всех уровнях.
Роман, как вы считаете?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment