"Понятно, что гендерное равенство имеет прямое отношение к контролю рождаемости как фактор, снижающий рождаемость."
Кому понятно? Что, политика, проводимая в этом направлении большевиками, приводила к снижению рождаемости?.. Что имеется в виду под "гендерным равенством" в образовании? И что предлагается вместо совместного обучения девочек и мальчиков, например? - Раздельное обучение, которое вдруг начали вводить по всей стране кобовцы, "защитнички" Отечества?
Гендерное равенство - это ещё одна из 17 целей, параллельно образованию, оно не в образовании. Гендер это не пол, его выбирают, к раздельному обучению отношения не имеет. Во всяком случае, я гендер не употреблял здесь применительно к раздельному обучению
"А вот «хорошее здоровье и благополучие» - вроде бы..."
А вот здоровье сберегающие технологии тем же кобовцам (и не только кобовцам) необходимы для того, чтобы минимизировать последствия вводимых ими инноваций и восстанавливать соматическое здоровье детей, которое неизбежно теряется, вслед за сознательно реализуемой ими образовательной политикой, направленной на подрыв интеллектуального, психологического и социального благополучия детей. Это не значит, что здоровье сберегающие технологии не нужны. Это значит, что они должны быть целостными и не покушаться на интеллектуальное, психологическое и социальное благополучие, заботясь исключительно о соматическом здоровье.
Comments 6
Кому понятно? Что, политика, проводимая в этом направлении большевиками, приводила к снижению рождаемости?.. Что имеется в виду под "гендерным равенством" в образовании? И что предлагается вместо совместного обучения девочек и мальчиков, например? - Раздельное обучение, которое вдруг начали вводить по всей стране кобовцы, "защитнички" Отечества?
Reply
Гендер это не пол, его выбирают, к раздельному обучению отношения не имеет. Во всяком случае, я гендер не употреблял здесь применительно к раздельному обучению
Reply
Reply
А вот здоровье сберегающие технологии тем же кобовцам (и не только кобовцам) необходимы для того, чтобы минимизировать последствия вводимых ими инноваций и восстанавливать соматическое здоровье детей, которое неизбежно теряется, вслед за сознательно реализуемой ими образовательной политикой, направленной на подрыв интеллектуального, психологического и социального благополучия детей. Это не значит, что здоровье сберегающие технологии не нужны. Это значит, что они должны быть целостными и не покушаться на интеллектуальное, психологическое и социальное благополучие, заботясь исключительно о соматическом здоровье.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment