Двум бешеным собакам 1700 км за день не околица...

Jan 23, 2015 17:44

           Летать я люблю. Очень люблю. С детства. Но последнее время иногда хочется на поезде. Есть время наконец поговорить. Потому, как куда ты из купе денешься - раз, все сидят лицом друг к другу два. Стол опять же под разговоры... Стареть видимо собрался... Но этому процессу активно препятствует молодёжь. У которой всё всегда горит.Поэтому рано утром, пока все носики-курносики ещё сопели я уже ехал в Домодедово. На улице было темно и ещё с вечера всё было в несильном тумане. Деревья покрытые ледяными кристаликами красиво смотрелись в свете фар. Таксист что-то рассказывал о политике, а я пытался проснуться. Пока туда-сюда стало светать, солнце показалось. Автобус прокатил нас по аэродрому аж до самых дальних стоянок, где стояли несколько Bombardier CRJ-100/200 авиакомпании РусЛайн. Подрулил к расписному самолёту Bombardier CRJ-100 с бортовым номером VP-BWD. Самолёт небольшой. На 50 мест. Посему расселись быстро. Снаружи нас одуши облил розовой антиоблединительной жидкостью вот этот агрегат, что подкрался справа.

          Порулили. Рулили по Домодедово так шустро, что порой казалось вот прямо сейчас он начнёт разбегаться прямо на рулёжке. В салоне довольно тихо, думал, что шумнее будет. И вообще самолёт очень понравился. Больше, чем винтовой ATR-42. Этот шустрее. Как региональник очень хорош. Мне уже традиционно было забронировано место над крылом поближе к передней кромке крыла. Вот только одно не понравилось - очень низко расположенные иллюминаторы. Чтобы смотреть в них необходимо постоянно нагибаться.



Полтора часа полёта и мы уже прыгаем на неровной, да ещё и плохо почищенной полосе аэропорта Баратаевка. Помимо нашего шустрого челнока тут больше и нет никого, если не считать стоящих на хранении ИЛ-86-х и ТУ-154-х, да снующих мелких частных самолётиков. Вот он наш красавец расписной.



В отличие от того же Иркутска, местная САБ на фотографирующих внимания не обращает и не кричит, что снимать нельзя. Хм, я даже уже начал жалеть, что вечером придётся ехать обратно в Москву на поезде, т.к. билетов обратно на самолёт просто не было... Но оказалось, что "ага, не было, но если хотите мы сейчас постараемся организовать" - сказали принимающие товарищи. И пока мы осматривали объект, построенный для службы крови ФМБА России, где-то что-то срослось и оказалось, что в Москву можно вернуться не завтра аж в пол-десятого дня, а сегодня. Ну или совсем чуть-чуть завтра.
         Выполнив все работы поехали перекусить в неплохом заведении - корчме Гопак. Вот блюдо "Пан Пацюк", подаваемое в этой корчме намного вкуснее тех Пожарских котлет, что были в Торжке. И напитки тут тоже оказались более правильными :). Посидели, обсудили практически все глобальные и местные проблемы, а тут и время подошло в обратный путь. До аэропорта минут 10 всего. Здание небольшое, но в данном случае это только в плюс, т.к. захочешь - не заблудишься. О, вот уже и наш самолёт, прилетевший из Москвы подруливает к перону. Проходим досмотр, в процессе которого сквозь очередь нас догоняют сувениры из местного Симберцита. Красивого медового цвета слоистого камня. На урале его правда называли по другому - Мраморный оникс, помнится. Точно, посмотрел минералогию. Так и есть. Симбирцит - одно из коммерческих названий мраморного оникса.


По сути своей это гидротермальные отложения кальцита. Где-то на верхних полках в гараже, в ящике с коллекцией минералов, лежит кусок такого камня, с отполированной одной стороной. Привезённый из Свердловска ещё в советские времена. Но то были настоящие суровые уральские сувениры. По киллограмму: кусок амазонита, кусок мраморного оникса и кусок лазурита...
    Девять часов вечера. Сидим в самолёте. За стеклом иллюминатора, если наклониться, можно увидеть терминал аэропорта им. Н.М. Карамзина.


Возвращаемся в Москву на Bombardier CRJ-200 с бортовым номером VQ-BNB, который является модернизацией своего предшественника Bombardier CRJ-100, на котором мы летели сюда. Но если не присматриваться и специально не искать отличий... Да вобщем-то для пассажира разницы никакой.
         Хотя нет, разница всё таки обнаружилась. Но это характерно для всех самолётов. В Ульяновск я летел на месте 9А, а обратно на 8А. А место 8А расположено как раз около аварийного выхода на крыло. А поэтому расстояние до предыдущих кресел тут побольше. Т.ч. тем у кого рост выше среднего рекомендую на этих самолётах брать 8-й ряд. А мне так и там и там хорошо было.
           Немного задержались с вылетом и, соответственно, чуть позже подкатили к стоянке, хотя катили через всё "Домодедово" как и утром, словно пилот решил выбрать место для разбега на рулёжках и рвануть снова в Ульяновск...


Рейс короткий, посему и туда и обратно раздавали небольшие свёртки. Мне ничего не хотелось, поэтому так и не разворачивал - оставил мелким. Развернув же пакеты можно было найти: вафли или конфеты... мелкие их тут же растащили, поэтому на фото не попали. А вот что ещё было в свёрнутых бумажных пакетах. Вода и соки в небольших одноразовых стаканчиках.


Пока катились по аэродрому успел переговорить с водителем такси, чтобы подождал. А ещё забронировать место в самой лучшей гостинице в Мире. Там правда сказали, что вообще-то звонить надо заранее. Места уже все заняты... И вообще куда это я пропал на два часа?! Пришлось рассказывать как поезд превратился в самолёт и пообещать, что готов заселиться потихому, чтобы никого не разбудить, без ужина и хоть на раскладушечке :).
        Ну а когда приехал, то у самого маленького ещё ни в одном глазу не было. Интересное ощущение. Словно я и не был нигде... Ушёл из дома утром и пришел... ну не вечером, но практически еще в этот день.

Ульяновск, Путешествия

Previous post Next post
Up