Фонарики для машинки. Часть VI. Поворотнички версия 2.0

Jun 15, 2017 00:31

       Предыдущая версия была тут:
Фонарики для машинки. Часть IV. Есть ещё дырки и электроны в переходах!
       и вот тут:
Фонарики для машинки. Часть V. Поворотнички.       Она была недоработанной. В частности в ней не отключался генератор. Т.е. он работал постоянно, разряжая батарейки через базовое сопротивление транзисторного ключа. Оно хоть и ( Read more... )

Светодиоды, Мастерим, Машинка

Leave a comment

Comments 5

armus_mcfinley June 14 2017, 23:46:03 UTC
С первой строчки хотел спросить почему ж не К561ЛА(Х), но потом увидел)
А по додумке- сильна была советская школа инженеров- всё по уму и чтоб безотказно работало!

Reply

ra85733 June 15 2017, 09:39:31 UTC
Ну о ведь так и было всегда. Сначала собирается на том, что есть под рукой или в пределах быстрой доступности. А потом приглаживается с учётом опыта эксплуатации и расширения элементной базы :) Эх, мне бы эту элементную базу современную, да её доступность, да в те времена...

Reply

armus_mcfinley June 15 2017, 10:46:52 UTC
Эт точно)

Reply


takc June 15 2017, 08:26:03 UTC
У меня есть старый 12-вольтовый шуруповёрт "Хитачи" - надо? Батареи там дохлые, но мотор и редуктор нормальные. В принципе, при наличии хорошего источника питания вполне сможет двигать автомобиль вместе с мелким водителем.

Reply

ra85733 June 15 2017, 09:57:06 UTC
Данный вариант рассматривался, тема изучалась довольно глубоко и у самого лежит на готове "мотор" в виде шуруповёрта. Пара аккумуляторов от ИБП есть, но общественность пока сильно возражает :). Да и тут, на мой взгляд, лучше подойдёт машинка из нашего детства, которые с педалями были. А тут ноги у водителя придётся всё время поднимать. Маловата она. В результате я хотел ему к велику приделать. Может всё таки поставлю... А пока никак с копиром не начну...

Reply


Leave a comment

Up