Программа Русской Социалистической Партии (проект, версия 2.0)

Sep 04, 2015 14:05

Неизмененные фрагменты текста предыдущей версии выделены серым. Предложения и критика приветствуются.



Высшая стратегическая цель всей деятельности Русской Социалистической Партии - объединение человечества в созидательном труде и выход его в Космос.
Тактические цели:
1 - создание в России справедливого социалистического государства, служащего развитию народа и каждого человека.
2 - объединение усилий всех созидательных сил в мире, цели которых соответствуют высшей цели РСП.
Оперативная цель: приход РСП к власти в России.

Исходя из этих целей, партия распределяет свой путь на следующие этапы и входящие в них задачи:

I
Борьба за власть

Русская Социалистическая Партия заявляет о своей приверженности мирному политическому процессу, эволюции государства через демократические процедуры, необходимости конструктивной оппозиции - без демагогии, политиканства, провокаций и манипуляции общественным сознанием.

Русская Социалистическая Партия рассматривает как препятствия на своем пути:
- российские политические партии как паразитарный класс, который использует народное доверие с целью собственного обогащения.
- коррумпированных и политически бездарных чиновников, которые бессмысленными заявлениями прикрывают нецелевое и неэффективное расходование государственных средств, в то же время удушая свободную активность народа.
- потребительское сознание - «потреблятство» как как массовый стереотип, который насаждается капиталистами с целью собственного обогащения.
- культурный маргинализм как фактор воздействия на общественное сознание, проявляющийся в намеренной примитивизации мышления, культуры и психологии населения, с целью ограничить его интеллектуальный рост и максимально отдалить его от вопросов власти и политики.
- политический инфантилизм населения, когда люди вместо реальной политической работы беспомощно надеются на чиновников и жалуются на них.

Мы говорим: хватит пустых слов и морального разложения. Настало время умной и честной власти. Счастье человека - не в комфорте и развлечениях. Настоящее счастье - в непрерывном развитии личности, в единстве людей, в стремлении к высшему. Хватит тратить жизнь на тупую суету - надо учиться и развиваться. Хватит надеяться и жаловаться на других - надо действовать самим.

Бороться за власть РСП намерена следующими средствами:
- совершенствование Программы партии как основного документа, формулирующего идею и цель организации, и одновременно как средства агитации и привлечения сторонников,
- рост численности, развитие структуры и экономической самостоятельности,
- информационная борьба с антагонистами,
- реализация социальных программ «Русское единство» (всероссийское объединение граждан, готовых безвозмездно оказывать помощь в соответствии со своими возможностями и нуждающихся в такой же помощи в соответствии со своими потребностями), «Русская община» (создание территориальных русских общин на основах местной общественной и потребительской кооперации и взаимопомощи),
- выборы.

РСП не намерена представлять в российской власти какую-то отдельную часть общества, будь то либералы, коммунисты или сторонники других течений. Мы убеждены, что различия между современными политическими партиями России иллюзорны и формальны. На самом деле ни одна из них не представляет интересы народа, голоса которого они получают путем манипуляций и демагогии.

Поэтому РСП не ставит своей целью вхождение в партийную систему России на равных с этими псевдо-партиями. Для реализации нашей цели нам необходима возможность принимать решения и контролировать их исполнение, не тратя время и силы на споры с демагогами и лоббистами капитала. Поэтому РСП будет добиваться всей полноты власти в России. Для этого нам нужно получить максимальное народное признание и доверие, которые сделают наши полномочия решающими. Это диктует, в свою очередь, необходимость неразрывной связи между нашей партией и народом. Наша партия должна органично и честно представлять народ, чутко слышать и реагировать на его потребности, происходить из него как орган его политической воли.

Поэтому для нас недопустимы авторитаризм, волюнтаризм и самодурство. Все важные решения должны приниматься общим голосованием после исчерпывающего обсуждения. Мы верим в наш народ, в его волю к жизни и правде. Мы не считаем народ толпой дураков, голосующих лишь за хлеб и зрелища.
В то же время быть связанной с народом не означает необходимости играть на низменных чувствах стадности и толпы. Цели, которые РСП заявляет, противоречат любой животности и примитивизму. РСП - это партия человечества, стремящегося в космос. Такое человечество должно превзойти себя, а не опускаться до животного.
Поэтому для нас равно недопустимы и потакание инстинктам, разжигание розни, охота на ведьм. Мы только что видели, как на Украине благие намерения привели страну в ад гражданской войны и экономической разрухи.

Поэтому - созидание нового общества, но не революция. Война информационная, но не гражданская. Народовластие, но не охлократия. Справедливость, но не месть. Свобода, но не хаос. Порядок, но не тоталитаризм.

Первый этап деятельности партии - формирование и построение в России развитого социалистического общества.

II
Задачи внутренней политики:

1. Преодоление отчуждения власти от общества. Государственно-административная реформа:

Научить власть говорить с обществом понятным и честным языком

1.1. Разработка научной основы политического управления, стандартизация на ее основе понятийного аппарата политического управления, формализация языка государственной службы как логически прозрачного и осмысленного средства общения власти с обществом.

Новая эффективность - благодаря электронным технологиям

1.2. Перестройка системы управления на основе единой общегосударственной системы электронных технологий, сокр. Электронная общегосударственная система, ЭОС:
- создание единого государственного электронного портала - сокр. Электронный портал, ЭП,
- регистрация каждого гражданина страны с выделением ему личной цифровой подписи, соответствующей его аккаунту на ЭП,
- представительство всех государственных органов на ЭП,
- ведение независимого автоматического учета деловой репутации госслужащего, АДР - автоматический деловой рейтинг,
- решение государственных вопросов посредством общероссийских электронных референдумов в системе ЭОС.

Перестать умножать ненужные бумаги

1.3. Реформа государственного-административного делопроизводства и принципов делопроизводства:
- переход на электронный документооборот внутри ЭОС - ЭД ЭОС,
- создание Комиссии по оптимизации делопроизводства, задачей которой станет борьба с неэффективным и бесполезным документооборотом, нецелесообразными расходами, действиями и штатами, посредством модерирующей функции в системе ЭД ЭОС, (каждый документ или решение, признанные Комиссией не имеющим смысла и неэффективным, отменяется, а вынесшему его должностному лицу засчитывается «минус балл» в АДР),
- унификация всех инструкций, процессов, каналов и порталов государственной информации на основе ЭД ЭОС, ликвидация дублирующих систем и источников,
- автоматический обмен данными между государственными органами,
- введение беззаявительного порядка оформления гражданских прав (регистрация, льготы, субсидии), а также соответствующих им гражданских документов на основе автоматического обмена информацией между государственными органами без необходимости участия гражданина.

Электронный удар по коррупции

1.4. Ликвидация коррупции и ее организационных причин, условий и возможностей:
- сворачивание практики госзакупок у предприятий частной формы собственности и создание профильных государственных организаций-подрядчиков, осуществляющих исполнение государственного бюджета на всех уровнях,
- создание Службы электронного контроля за госслужащими всех уровней,
- осуществление электронного контроля за госслужащими посредством чипирования,
- анонимизация общения госслужащих, устранение указаний на личность госслужащего в системе ЭД ЭОС для всех, кроме Службы электронного контроля,
- запрет на деанонимизацию и личное общение между должностными лицами вне службы, контролируемое личными чипами,
- автоматическое (оформляемое без участия вышестоящего руководителя) увольнение госслужащего Службой электронного контроля с должности в случае нарушения им установленных ограничений.

Во власть - не по блату, а лучших из способных

1.5. Новая организация кадровой работы государственных органов:
- анонимизация конкурса на должность государственной службы,
- создание Комитета кадров государственной службы РФ, учреждение в его структуре подразделения, осуществляющего поиск, воспитание и квалификацию кандидатов на государственные должности,
- создание официальной государственной системы социального лифта через автоматизированный подсчет социальной репутации и непрерывные миниреферендумы в рамках ЭОС,
- обязательная ротация государственных служащих руководящих должностей с установлением максимального срока пребывания 3 года на одной должности,
- в случае приближения АДР госслужащего к пороговому значению ЭОС автоматически начинает подготовку альтернативных кандидатов на его должность.

Реальный механизм ответственности власти через общественный электронный рейтинг

1.6. Создание нового формата взаимодействия власти в лице ее органов и гражданского общества:
- отслеживание обществом действий органов власти в целом, а не конкретных должностных лиц,
- общественное рейтингование результатов деятельности территориальных и отраслевых органов власти путем выставления баллов в системе ЭОС: территориальных - жителями, отраслевых - получателями государственных услуг и контрагентами. Достижение низкого или отрицательного рейтинга автоматически ведет снятие с должности руководящего лица.

Суд народа, а не бездушных марионеток

1.7. Реформа судебной системы и правоохранительных органов.
- Поэтапный переход на полную выборность судей по всей стране.
- Льготы и квоты для ветеранов ВС, имеющих опыт боевых действий, при поступлении на должность судьи.
- Ограничение срока полномочий судей 10 годами.
- Ограничение срока службы в правоохранительных органах 15 годами.
- Установление минимального возраста для работников системы правоохранительных в 30 лет.
- Упразднение института мировых судей с передачей их функций территориальным общинам.
- Упразднение института прокуратуры.
- Отдельное рейтингование судей в системе ЭОС как аналог предвыборной кампании судей.
- Уголовная ответственность судьи за вынесение несправедливого приговора.
- Поэтапное сворачивание системы лишения свободы как формы уголовного наказания с заменой его на перевоспитание личности.

Убийцам - смерть

1.8. Введение смертной казни для следующих категорий лиц:
1) лица, в силу психического расстройства или болезни не контролирующие себя и не осознающие опасности наказания (маньяки, лица с психическими аномалиями);
2) лица, склонные к злоупотреблению алкоголем и наркотическими средствами, вследствие опьянения не контролирующие себя;
3) лица, занимающиеся преступной деятельностью на профессиональной основе (убийцы по найму, члены банд и иных преступных группировок);
4) лица, использующие терроризм как метод политического воздействия на общество через лишение жизни случайных людей с целью оказания психологического давления на остальных.

Выборы - соревнование ответственных программ, а не безответственной демагогии

1.9. Реформа системы выборов:
- отмена тайны голосования с автоматической (без участия государственных органов) публикацией результатов всех голосований в системе ЭОС,
- обязательность для кандидата информативной предвыборной программы, в случае неисполнения которой в заданный срок происходит снятие с выборной должности, отзыв мандата.

Народ - единство общин

2. Реформа местного самоуправления:
- преобразование муниципальных образований в территориальные общины,
- свободное осуществление жителями местного самоуправления на основе ЭОС с открытым голосованием жителей по всем местным вопросам, решения которого имеют силу местного закона,
- в случае, если жители не могут в течение определенного разумного срока самостоятельно организовать жизнь на территории своей общины, либо если бездействием общины создана критическая ситуация для обеспечения прав граждан и защиты окружающей среды, на территории общины вводится временный режим государственного административного управления: бюджет общины передается на один год территориальной государственной администрации, которая самостоятельно решает вопросы местной жизни.

Националистический сепаратизм - в прошлое. Будущее - в единстве

3. Реформа территориального устройства:
- Поэтапное сворачивание национальных республик с преобразованием их в области и края и созданием общественных организаций, представляющих культурные и информационные интересы российских народов.
- Идеологическое и административно-политическое подавление сепаратистских тенденций как архаических, препятствующих развитию человечества.

Сильной России - независимое хозяйство

4. Экономические реформы:
4.1. Национализация крупных добывающих и производящих предприятий путем выкупа из частной собственности.
4.2. Запрет на негосударственную банковскую и финансовую деятельность.
4.3. Введение низких кредитных ставок для населения.
4.4. Национализация частных финансовых активов, превышающих предел, установленный общероссийским референдумом.
4.5. Полное восстановление системы промышленности и создание новых видов индустрий в течение 5 лет.
4.6. Выход из ВТО и всех международных соглашений, препятствующих экономическому развитию России.
4.7. Создание Государственного планового комитета России в системе ЭОС, с использованием электронных технологий автоматической обратной связи с объектами планирования и управления.
4.8. Государственные закупки сельскохозяйственной продукции, произведенной на территории России, по закупочным ценам, стимулирующим развитие производств.
4.9. Государственные продажи сельскохозяйственной продукции с минимальной прибавочной ценой, равной затратам государства на ведение закупочной деятельности.
4.10. Колонизация территории России путем создания государственных градообразующих предприятий, профилированных в зависимости от геоклиматических условий местности и текущих нужд государства, и на их базе новых территориальных общин, с бесплатным предоставлением в пользование их членам земельных участков.
4.11. Суверенизация финансовой системы государства, отказ от внешней интеграции в ущерб интересам России.
4.12. Отказ от конвертации рубля с разделением его на наличный, безналичный и инвалютный.
4.13. Унификация типовых производств, отказ от политики внутренней конкуренции однотипных отечественных производителей. Замена конкуренции комбинированием научного управления и хозрасчетной системой мотивации труда. Государственный контроль качества продукции и развития госпредприятий через взаимодействие с их коллективами и потребителями продукции, на основе ЭОС.
4.14. Переход на полное импортозамещение в течение 5 лет.
4.15. Установка приоритета внутреннего рынка перед экспортом.
4.16. Всеобщий переход на систему оплаты труда бюджетных работников по принципу «каждому - по труду», основанный на автоматическом учете реальной полезности результатов труда каждого.
(Комментарий: установление пропорциональной зависимости зарплаты педагогов от экзаменационных оценок их учеников, врачей от частоты заболеваний закрепленных за ними пациентов)
4.17. Прогрессирующий налог на приобретение предметов роскоши.

5. Реформы в сфере культуры, медиа и СМИ:
5.1. Запрет рекламы во всех изданиях и СМИ, кроме специализированных на рекламе. Утверждение государственного стандарта требований к рекламе, ее информативности, содержательности и ответственности рекламодателя.
5.2. Создание единого центрального государственного СМИ с максимально высокой достоверностью и полнотой передаваемой информации.
5.3. Запрет прямой и косвенной пропаганды криминального поведения в кино, ТВ и СМИ, введение независимой общественной цензуры в СМИ и медиа на основе ЭОС.
5.4. Борьба с источниками и проявлениями маргинализации общественного сознания.
5.5. Пропаганда против потребления роскоши.
5.6. Борьба с интернет-зависимостью населения. Государственная поддержка развивающих интернет-проектов.

5.7. Регламентация отношений государства и религиозных объединений:
- запрет священнослужителям пользоваться предметами роскоши.
- запрет государственным органам и лицам привлекать религиозные объединения к административным мероприятиям, равно как и участвовать в качестве представителей власти в религиозных богослужениях.

Наука - двигатель развития

6. Реформы науки и образования.
6.1. Утверждение Генеральных направлений финансирования исследований, как базовых для обеспечения выхода в космос:
- государственное управление,
- космическое кораблестроение и энергетика,
- генная инженерия человека.
6.2. Введение всеобщего бесплатного и неограниченного начального, среднего и высшего образования.
6.3. Развитие систем дистанционного обучения, переквалификации и повышения квалификации на основе ЭОС.
6.4. Обеспечение условий для репатриации ученых, создание благоприятного климата для ученых всех направлений в России.
6.5. Создание механизмов ускоренного внедрения изобретений. Ответственность госслужащих за задержку патентования и внедрения изобретений.
6.6. Создание общероссийской системы тематических образовательных интерактивных парков.
6.7. Непрерывное развитие человека от юности до старости как основной принцип системы российского образования.

7. Демографические реформы:
7.1. Выравнивание плотности распределения населения России посредством комплекса административно-политических и социально-экономических мер:
- (Дубль п. 4.10) Колонизация территории России путем создания государственных градообразующих предприятий, профилированных в зависимости от геоклиматических условий местности и текущих нужд государства, и на их базе новых территориальных общин, с бесплатным предоставлением в пользование их членам земельных участков.
7.2. Приравнивание родительской деятельности к трудовой, работодателем выступает государство в лице местных органов ЗАГС.
7.3. Государственный контроль за качеством воспитания, во взаимодействии с ЭОС.
7.4. Передача детских домов в ведение Минобороны России.
7.5. Бесплатная генная инженерия для граждан России.

8. Социальные реформы.
- Введение всеобщего бесплатного полного медицинского обеспечения.
- Программа полной социализации инвалидов.
- Программа полной социализации детей из неблагополучной социальной среды посредством перемещения в особую воспитательную среду под полным контролем государства.

III
Задачи внешней политики

Устранение препятствий к объединению человечества, консолидация его для выхода в космос - цель внешней политики России, которая диктует следующие задачи:
1. Курс на мирное восстановление единства территории СССР.
1.1. Прекращение финансово-экономической поддержки режимов бывш. стран СНГ и переход к политике поддержки пророссийских сил, ставящих своей задачей воссоединение с Россией.
1.2. Юридическая денонсация, признание неправомочными Беловежских соглашений.
2. Устранение США как мирового политического дестабилизатора.
2.1. Возбуждение расследования и раскрытия участия США в «оранжевых революциях», гражданских войнах и военной агрессии НАТО в бывш. Югославии, Ираке, Ливии. Трансляция хода расследования на международном уровне. Объявление в розыск представителей США, ответственных за вынесение и исполнение преступных приказов и совершение военных преступлений.
2.2. Постановка вопроса в ООН и реализация программы по вынуждению США к выплате компенсаций в пользу стран-жертв, пострадавших от агрессии США.
2.3. Отзыв Россией признания Косова, программа возвращения его Сербии.
3. Содействие приходу к власти в других странах пророссийских социалистических партий, берущих курс на мирное политическое объединение с Россией.
4. Создание военного союза России и других мирных стран, целью которого будет провозглашено:
- прекращение вмешательства США во внутренние дела стран-жертв.
- ликвидация преступных международных террористических и мафиозных организаций.
5. Трансформация ООН. Провозглашение цели установления единого правительства на Земле.
6. Новая военная доктрина России, основанная на принципах безусловной недопустимости межгосударственной агрессии и необходимости объединения усилий всего человечества в борьбе за лучшее будущее.
7. Разведывательно-диверсионное подавление враждебных кругов, сил и деятелей во всех странах.

II
Второй этап деятельности партии, после того, как будут подавлены и устранены силы, препятствующие политическому объединению народов и государств планеты, обеспечение реализации роли России как главного организатора общемировой деятельности по следующим направлениям:
1. Решение глобальных проблем человечества:
- восстановление экологии;
- искоренение международной преступности, наркомафии и терроризма;
- ликвидация нищеты и голода в развивающихся странах;
- ликвидация врожденных генетических заболеваний;
- стабилизация климата.
2. Организация интеллектуальных, культурных и производственных сил человечества в рамках создания единого космического проекта.

программа РСП

Previous post Next post
Up