Творчество, реализация или всё вместе?

Sep 06, 2019 18:31



Показываю акварели (пока две), сделанные по фотографиям уважаемой catta. Было весьма интересно работать с ними. Такое ощущение, что я собирала пазлы из цвета, тени, бликов и рефлексов. Но всё равно меня угнетает мысль, что вот то особое "сияние", которое присутствует на фотографиях я так и не сумела передать.. Пыталась добиться этого эффекта через контрастность. Жаль, что нет светящихся красок)



Не удержалась и опубликовала работу на своей страничке Etsy https://www.etsy.com/shop/NorthernPantryRU?ref=seller-platform-mcnav Вот о творчестве и моей попытке реализации через интернет я и хотела рассказать.

До сей поры я работала только с живым клиентом и под заказ. Выставить на продажу свои акварели меня надоумила моя подруга karryteddy. Благодаря её участию я получила 40 бесплатных позиций на международной площадке Etsy. Спасибо ей за терпение и настойчивость, иначе я бы разобралась с правилами размещения только через полгода)

И тут всё заверте... Я наивно думала, что стоит опубликовать свои работы и можно спокойно ждать, когда кто-нибудь найдёт подходящую для себя картину. Ага! Оказывается, целая индустрия продаж существовала буквально рядом. Есть куча видео и статей на тему как и что продавать через подобные ресурсы. Потом есть техники продвижения своего товара. Я бы выделила три.

Первая: визуальная. Нужно научится не только делать фотографии, но и обрабатывать их, двигать во всемирную паутину и уметь с помощью программ выгодно подать изображение.

Вторая: реклама. Начальство таких сайтов кнутом и пряником понуждает продавцов участвовать в различных акциях по скидкам, праздничным распродажам и в рекламе. Причём правила меняются постоянно. Если продавец упрямится, его ненавязчиво задвигают.

Третья: теги. Я просмотрела и прочитала кучку постов и роликов на эту тему. Поиски "того самого" тега напоминают мне попытки вычислить комбинацию для выигрыша в казино. Никто не знает, какое слово отзовётся в недрах интернета и приведёт на страницу продавца нужного покупателя.

Продаж пока нет. Но у меня есть отмазки) Акварели не тот продукт, который пользуется гигантским спросом. Ещё для успешных продаж желательно иметь партнёра. Того, кто будет двигать магазин. Это включает и нахождение нужного визуального образа товара, реклама (в том числе и через соцсети), игра с тегами. Я пытаюсь совместить всё это в одной тушке и пока дело двигается медленно.
А хочется ещё и творит! Не путать с "вытворять"))

наши руки не для скуки

Previous post Next post
Up