Чайные записки

Dec 06, 2012 21:27

Часть одинадцатая
"Ну наконецто"


«Ну, наконец-то»
Я не знаю никого из наших, кто бы с первого ощущения не сказал бы, что Шанхай - это «наконец-то дома». Несмотря на то, что все приезжие в Шанхай - из крайне разных городов, отличающихся не только архитектурой, климатом и отсутствием двадцати восьми миллионов китайцев вокруг, но и просто воздухом, который тебя обнимает, Шанхай - это амейзинг! Тут не ощущалось картонности, грязи и пластмассовости всего, вплоть до асфальта, как в Гуанджо. Не знаю, почему. Здесь ощущалось и верилось, что вокруг камень, зелень, деревья и воздух - и «порши»… электровелики, мопеды - и «порши». И все светящееся и чистое.
С автостанции мы прыгнули в такси и поехали в апартаменты, где жили модели агентства «SKY модел эдженси», которым заправляла Надя, спутница Шефа. По дороге захватывало дух. Многоуровневые автострады, стеклянные миллионоэтажки, электронные дорожные знаки, невероятная плотность и динамика пейзажа взламывала мозг: нет, это не картинка из френдленты, это реальность!
  Мы подъехали к куче многоэтажек - они там не такие, как на поселке Котовского, а какие-то… м-м-м… жилые, что ли. Нас встретил Вова - супермодель из Адессы, идеальная мускулатура, пробивающаяся из-под футболки, идеально ровные подбородок, нос, брови, прическа и загар - гроза бразильянок и легенда всех берегов Южно-Китайского моря. Он и провел нас в апарты. Мы с пацанами тут же вспомнили про осанку, сделали дурные лица, как школьники перед первым свиданием, и зашли. Я вот себе всегда представлял, что модели живут в квартирах, где стены обклеены их фотками в нижнем белье, пушистыми, розовыми мишками, а вокруг моделей - которые не ходят по квартире, а дефилируют - бегают нежные стилисты и сдувают с них пыль, а одеты они, конечно же, в «Виктория сикретс» и пьют свекольно-жасминовый нектар. Увы, но по огромной квартире из комнаты в комнату медленно проплывали сонные феи, одетые в туманные футболки, шорты и шлепки. Судя по их лицам, жили они в каторжном аду, и так от него устали, что поняли жизнь глубже всех нас вместе взятых. Они безразлично «драстили» нас, всем своим видом показывая, что корона на их головы приварена в три сварочных шва, и плыли дальше. Улыбки на наших фейсах сплыли. Алексею показали его комнату, а мы с Максом должны были жить в квартире Шефа. В общем, мы долго не задержались в апартах и убежали, словно из прокаженного места. Но я успел заглянуть в одну из комнат и спросить про Карину. В комнате сидела пара девочек - я описал им черноволосую кареглазую красавицу из Украины. Одна ответила, что знает ее и что она была в этом агентстве год назад, а вторая сказала, что видела ее месяц назад в местном суперэлитном гламурном клубе под названием «M1NT».
Шанхай, район Пуси, клуб «M1NT» - двадцать третий этаж двадцатидвухэтажного небоскреба.
В десятиметровом аквариуме, вдоль коридора клуба, плавали полуметровые акулы и странные панцирные существа. Попсовый хаус долбил уверенно и попсово, но качество звука заставляло прислушиваться к избитым европейским танц-битам и негритянским вокальным мяуканьям про лов фил, шайн и йоур боди. Нехило одетые евроамериканцы в полумраке дергались в такт не особо одетым китаянкам, которые старательно говорили на английском, совершенно не стесняясь надетым на себя категоричным шортотруселям и надетым щастьем на лице аля «только тебя я и ждала».У них даже голос был европейским, и танцевали они крайне ловко в такт диджею, показывая всей своей сущностью, что счастье есть, и оно здесь, и прямо здесь, и только для тебя, милый бельгиец - напомни, как тебя зовут?
Я оставил пацанов возле барной стойки и пошел гулять сквозь гоцающие толпы и удивляться, как просто узнать славянских девчат. Это прям сразу видно - ни разу не ошибся - интерес в том, что на их лицах был какой-то элемент усталости и негативной томности относительно всего происходящего. Видно, что народ терпел - что именно я не понял. В общем, Карину я в клубе не нашел. Интересно, что пытаясь завязать разговор хоть с кем-нибудь из наших украинских или российских девушек, на меня реагировали как на низшую расу, которая дико заебала всю их прохаванную жизнь. Одетые в платья которые чуть ли не волочились по полу и показывали что внешность главное!, они кучковались друг с другом и спиртным и на все посылали безразличные взгляды проклятья. Отмечу: иностранцы совершенно спокойно и по-доброму шли на встречу, и с ними хотелось дружить, пусть это могло быть и не искренне, но это было! - я сам обманываться рад. Макс с Алексеем нырнули в плотную толпу танцующих, и тут же указали им, где их хороводная территория - видать мудрость славянско-клубных поколений дала о себе знать. Я пошел докапываться к здоровенному китайскому охраннику в костюме, и с перегаром объяснял ему, что ракообразное в аквариуме с акулами перевернулось панцирем вниз и задохнется, и акулы его съедят, а я из «Гринписа». В перерывах не забывая помогать фотать туристок на фоне этого ракообразного и акул.
В общем, вечер закончился как-то пьяно-туманно, но без приключений. Очнулся я на полу в квартире Шефа - сам он остался в горах по делам. На диване храпел Макс, я - на надувном матрасе, а на моем животе сидело бело-розово-рыжее пушистое существо и нежно мурлыкало. 
Утром мы вышли посмотреть наш офис, который был через дорогу. Это были шокирующие пол-квартала пути. Пробки из мопедов, таксистов и, конечно же, «поршей», не пропускавших никого через пешеходный переход. Толпы людей в лапшичных столовых, грузовые велики с селянами, торгующими овощами прямо на прохожей части, бабульки с сетками живых крабов, сидящие на корточках возле продуктовых магазинов, мужчины в деловых костюмах, на ходу едящие суп и говорящие по телефону, и родные до боли платаны, залитые счастливым шанхайским солнцем.Короче, мы таки дошли до офиса, который был на втором этаже стеклянного здания, и спокойно там разложились и обустроились. Офис как офис. Кабинет, где мы сидели, был смежным с офисом Нади, то есть, зайти туда было не сложно - просто перелезть через столы, разделяющие офисы. Макс первым делом это и сделал. Его заинтересовали композитки на стене (композитные карточки - суперкрасивые фотки моделей, которые работают в данном агентстве, что-то типа визиток). Макс недолго стоял возле стенки, разглядывая этот каталог. Он снял одну композитку, мееедленно повернулся ко мне, расплылся в супергеройской лыбе и сказал:
- Ну что? Танцуй, - и так же медленно развернул ко мне фотку, с которой, только на меня, смотрела черноволосая, кареглазая красавица. Внизу композитки, конечно же, было написано “Karina”…
Конец одиннадцатой части.
Previous post
Up