Оригинал взят у
red_atomic_tank в
posthttp://sublieutenant.livejournal.com/341550.html - Все на колени! - прогремел в замкнутом пространстве голос, от которого затрепетали на своих веревочках черные воздушные шарики, - Приготовьтесь узреть нечто, что вызывает восхищение и ужас!
- Товарищи не становятся на колени, - твердо сказал Сталин, поворачиваясь к фиолетовому мареву, текущему в воздухе, - Кто вы?
- Я? Кто я? - голос, хоть и рождал дрожь в слушателях, никак не мог соперничать с «королевским» голосом Принцессы Луны, который был ему хорошо знаком, - Я! Великая! И! Могущественная! Трикси!
[...]
- Узрите же силу Великой и Могущественной Трикси!..
Подчиняясь свечению ее рога, «секретный торт» поднялся со своего места, взмыл в воздух, качнулся… И обернулся футбольным мячом. Который через секунду стал цветочным горшком. А через две - колесом.
Пони в зале восхищенно загалдели.
- Занятно, - холодно сказал Сталин, наблюдая за последовательными трансформациями торта, - Но не впечатляет. Когда-то я сам занимался иллюзионизмом, но на ином уровне. Товарищ Зиновьев превратился у меня в троцкиста, а товарищ Дыбенко - в американского шпиона…
- Я могу управлять самим временем!
Сияние коснулось Эппл Блум, та коротко взвизгнула от неожиданности и суеверного ужаса. И из по-детски неуклюжего жеребенка вдруг превратилась в статную молодую кобылку, похожую на свою сестру. Еще одна вспышка - и она снова помолодела, едва не лишившись от пережитого чувств.
- Управление временем - пустяк для коммунизма, - заметил Сталин, закуривая трубку, - Мне приходилось в пять лет делать такое, что не вместилось бы и в пятьдесят. И участвовали в этом миллионы.
- Ах, так? - Трикси упрямо закусила губу, - А чем ты ответишь на такое, старик?
Торт, словно устав от превращений, скользнул в сторону окна и, выбив стекло, пропал, точно запущенный гигантской пращей метательный снаряд.
- Теперь он в ста километрах от сюда! - с гордостью объявила Трикси, разглядывая собственное наманикюренное копыто, - Попробуй побить этот трюк!
- Ерунда, - Сталин лишь выпустил облачко дыма, от которого Трикси закашлялась, - Во время Манчжурской наступательной мои отряды за одиннадцать дней прошли восемьсот километров по вражеской территории. С артиллерией и тяжелым вооружением. Пространство подвластно коммунизму так же, как время или материя. Твои фокусы не вызовут здесь восхищения.
(с)