О статистике в этих ваших интернетах

May 30, 2012 17:53

Часто встречаю исследования по использованию компаниями в сети разных новых и не очень технологий. Как касающихся структуры сайта, так и продвижения сайта в сети. Например при обсуждении активности банков в соцсетях читаю: «При этом, если рассмотреть активность этих 9% банков в социальных сетях в разрезе их территориального присутствия, то получаем, что чем большей филиальной сетью обладает банк, тем активнее он работает в социальных сетях (слайд 8).
Это объясняется тем, что социальные сети позволяют взаимодействовать с потребителями не только в центре, но и в регионах, и, как следствие, именно банки с представительствами в этих регионах могут по факту оказывать услуги. Собственно это в какой-то степени логично: зачем тратить ресурсы на потенциальных клиентов, которым из-за территориальной удаленности нет возможности оказать реальные услуги».
То есть делаются далеко идущие выводы, забывая что многие просто не знают что это, или как с этим работать, или какие плюсы это принесет.
Аналитики интернета забывают, что несмотря на то, что интернетом пользуются около 50% населения страны, подавляющее большинство просто не в курсе КАК ЖЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ.
За 20 лет существования интернет еще не стал таким привычным полем деятельности, как телевизор, радио, улица, газеты. Не стал и все тут. Поэтому большинство выводов из исследований интернета можно просто слить в рукомойник.

P.S.: А, ну да, еще бабло. Далеко не каждая компания может себе позволить слить круглую сумму денег в непонятно что. Интернет - это уже дорого.

работа, интернет

Previous post Next post
Up