Через горы, через лес, едет Аэроэкспресс

Aug 25, 2012 18:21

нет, летать мне по-прежнему вроде бы некуда и незачем, но у нас тут появился новый вид транспорта, у которого кроме всего прочего имеются вагоны т.н. "пригородного класса" - для простых советских людей которым не надо в аэропорт, а надо например на Угольную, или в Артём. Естественно, не мог не удержаться от тестирования именно этой части ( Read more... )

АТЭС, телефото, железная дорога

Leave a comment

Comments 38

psisa_bmw August 25 2012, 08:00:12 UTC
Надо же, на Угольной как все облагородили!

Reply

quick_spinch August 25 2012, 08:30:15 UTC
дыкть там еще и терминал с турникетами - я его не запечатлел просто :)

Reply

psisa_bmw August 25 2012, 09:53:49 UTC
Ахренеть!!! Ну на Угольной мне делать нечего, а вот на второреченские результаты как-нибудь схожу взгляну.
У меня есть фото полной разрухи втам. Хочется сравнить!

Reply


poissonnier August 25 2012, 08:02:12 UTC
А как выглядит пункт отправления во Владивостоке, там есть место для подъезда автотранспорта? С вещами ведь обычно летать приходится...

Reply

quick_spinch August 25 2012, 08:29:34 UTC
ну там парковочка, которую отжали у обычных граждан, где теперь Владивостокский терминал Аэроэкспресса как раз - ну вот она типа для этого.

Reply

yasinkov August 25 2012, 08:34:41 UTC
Сегодня на Второй речке был с утра. Так там терминал отгрохали не меньше чем у жд вокзала. Так неожиданно было его там увидеть, вроде совсем недавно какая-то помойка там была (левая азс, грунтовка, контейнеры и прочая хрень) а тут вдруг цивилизованное здание такое, с парковкой, газончиком зеленным, асфальт кругом...

Reply

quick_spinch August 25 2012, 08:47:56 UTC
вот я и говорю - народ еще не прочухал, мало кто осознал это нововведение. А ведь при НИЧТОЖНОМ количестве рейсов электричек на Артём, даже отправление аэроэкспресса (ДОПОЛНИТЕЛЬНО к "обычным" электропоездам) каждые два часа с 08:00 до 20:00 это уже хорошо! А ведь со временем планируется отправление каждый час!

Reply


admiral_scheer August 25 2012, 09:49:34 UTC
Смотрю, от подмосковных аэроэкспрессов отличается сиденьями - в тех помягче, и с подлокотниками; и расстановкой.

А по сути - вот в Москве я оценил удобство именно аэроэкспресса - стабильно и быстро попадаешь в аэропорт к нужному времени. Правда, пока нигде кроме Москвы это дело не прижилось. У нас выродилось в 4 пары поездов в сутки; в Самаре вообще прихлопнули. Дай боже, чтоб у вас зажило нормально

Reply

quick_spinch August 25 2012, 09:53:33 UTC
в подмосковных в "пригородном классе" мягкие сиденья с подлокотниками? %)

Reply

admiral_scheer August 25 2012, 09:55:03 UTC
Нет, я именно про аэроэкспрессы говорю. Правда - ещё одно отличие, московские идут от вокзала до аэропорта без остановок, а ваши - ещё и на промежуточных станциях посадку-высадку делают

Reply

quick_spinch August 25 2012, 09:56:43 UTC
в этом аэроэкспрессе есть вагоны куда билеты стоят 250 и 300 рублей - вот там наверное сидения с подлокотниками, но я в тех вагонах не был, мне туда не нада :)

Reply


mikesiman August 25 2012, 13:59:23 UTC
а как проверяется соответствие купленного билета и того куда ты приехал
например купил до 2 речки проехал в аэропорт?

Reply

quick_spinch August 25 2012, 23:24:50 UTC
а там куча проводников что на перроне что внутри - если не туда влезешь, проведут куда надо :)

Reply


kokoryan August 25 2012, 15:19:39 UTC
Проехал на нём за 200 рублей от Второй Речки до Аэропорта (во 2 классе).
Понравилось, что сиденья удобные и все лицом вперёд.
Терминал на Второй Речке удивил - скверик у входа, эскалаторы, здоровенный лифт с 3 этажа прямо на платформу, да и вообще - цивилизация!
А вот новый аэропорт, кстати, внутрях не очень понравился - в старом планировка как-то лучше, на мой взгляд.

Reply


Leave a comment

Up