Через горы, через лес, едет Аэроэкспресс

Aug 25, 2012 18:21

нет, летать мне по-прежнему вроде бы некуда и незачем, но у нас тут появился новый вид транспорта, у которого кроме всего прочего имеются вагоны т.н. "пригородного класса" - для простых советских людей которым не надо в аэропорт, а надо например на Угольную, или в Артём. Естественно, не мог не удержаться от тестирования именно этой части железнодорожного новшества.
Сами электропоезда яркие - красные, заметные издалека. Ходовые качества вполне себе ОК - подвеска явно мягче привычных электричек. Так что я собрался, и поехал кататься:


- врать не буду, понравилось. Про аэро-ипостась ничего не скажу, ибо не знаю, а про "пригородную" расскажу все что думаю.

Начнем с того что экспресс не то чтобы шокирует скоростью - он просто не делает "лишних" остановок. На всем маршруте имеются лишь достаточно крупные: Владивосток (ж\д вокзал), Вторая речка, Угольная, Артём, Аэропорт. На этой телефотке платформа на Угольной:


В вагонах пригородного класса вполне себе современно и удобно - не то что на деревянных лавках:


В тамбурах пока что тоже красота - надеюсь что так и будет:


Экспрессы выходят из концевых точек навстречу друг другу - этот вот из Аэропорта несется:


- пока они ходят раз в два часа, в дальнейшем планируется раз в час.
Билет в пригородном классе из Владивостока до Угольной стоит 60 рублей, до Артема 70. Да, это дороже чем в обычной электричке. Может, поэтому народу мало. А может потому что середина рабочего дня. А скорее всего и то и другое играет роль, да и пипл еще не прочухал тему, скорее всего:


Терминалы, платформы и системы информации сделаны весьма неплохо:


Эксперимента ради проехался от ж\д вокзала Владивостока до Углового (т.н. район "Поворот") на 45-м автобусе: результат - 1 час 30 мин. за 15 рублей. До Угольной 1 час 45 мин. (особенность маршрута - крюк через Угловое) за те же деньги. Аэроэкспресс довезет вас до Угольной за 35 минут и 60 рублей, до Артема (что еще подальше чем Угловое) за 45 минут и 70 рублей. Никаких пробок зато, расписание не чета автобусному.
Репортажик на блогерский матерьял не претендует - посему фотки на пряжку от ремня, фотонный пылесос с собой даже не брал... Так, личные впечатления. Положительные, во всяком случае пока :)
P.S. Ввел тэг "железная дорога" - а то что это я, всю сознательную жизнь возле нее живу, пользуюсь нередко, а метки нет %)

АТЭС, телефото, железная дорога

Previous post Next post
Up