Из вчерашней дискуссии на тему женщин-недолюдей и mansplaining: давно известно, что практически любое революцинное движение включает в себя тезис "женщина-революционер должна давать мужчине-революционеру без вопросов". Это широко наблюдалось в течении 20-го века и очень ярко было описано Зощенко
в рассказе "Мещанство".Интересно наблюдать, как такие
(
Read more... )
Reply
Во-вторых, ну скажите Вы мне: как вы считаете, есть разница между насилием снаружи и насилием внутри? Если не секрет? Или Вам, в принципе, было бы все равно, если кто-то дал Вам в челюсть или засунул в Вас член? не стесняйтесь, скажите нам.
А потом я объясню, в чем разница между физическим и сексуальным насилием.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Далее: насилуют конкретных личностей. Могут изнасиловать меня, могут - Вас. Поэтому закон адресован именно личностям, а не каким-то сферическим коням в вакууме. Я внятно объяснила, в чем проблема с оценкой изнасилования. Где подмена? К какому избиению Вы будете изнасилование приравнивать? К удару по половым органам? К битью по почкам? Ну расскажите же, какое избиение лично для Вас будет эквивалентно тому, как если бы Вас изнасиловали.
Reply
Независимо от моего сравнительного отношения к изнасилованию и избиениям, я нахожу, что нанесение тяжких телесных и изнасилование вполне могут наказываться в одинаковой степени. Это значит (если вам угодно все же обсудить конкретно мою персону), что если лично меня изнасилуют, я не буду возражать, если насильник получит срок не больший, чем за нанесение тяжких телесных.
Почему мне не нравится переход на личности в данном вопросе? Потому что с одной стороны я могу, например, мечтать о том, чтобы меня изнасиловали. Мало ли, какой я психопат. С другой стороны, я могу принадлежать к религиозной секте, в которой изнасилованному человеку полагается совершить самоубийство особенно зверским образом. И в том, и в другом случае мое личное отношение к изнасилованию будет совершенно неуместно в этом обсуждении.
Reply
Как только разговор перешел на конкретные последствия, Вы перестали отвечать.
Reply
Указал на логическую нестыковку в том, что "мое тело - моя территория" как раз к избиениям очень подходит, а вы используете для различения.
Вы добавили про доверие и интимность (это уже, кстати, совсем не про автономность тела), я принял к сведению. Обдумаю. Мне в самом деле не очень понятно отношение женщин к сексу. Александер вот говорит, что это значит, что я то ли психопат, то ли лжец. Предпочитаю психопата, конечно.
Даже и не знаю, что тут я еще могу продолжать отвечать.
Reply
Reply
Мне сейчас трудно сходу подобрать пример, но нет ли аналогичных прецедентов, когда судили за вторжение в интимную зону вообще без физического контакта? Что я имею в виду: например, за клевету на непорочную девушку в том, что она порочна. Во всяком случае, это точно было уважаемым основанием для дуэли. Или просто словесное оскорбление.
К чему я клоню: хочу определиться, первично ли тут нарушение автономности тела или все же важнее как бы более тонкие материи.
Reply
Современное отношение к изнасилованию очень изменилось - именно потому, что у женщин появилась автономность, что они могут контролировать свои сексуальн-репродуктивные отношения и выбирать, кого в себя впускать.
Reply
Да, вы правы. Значит, сюда все же примешалось мое личное отношение.
В самом деле, если бы меня изнасиловал мужчина, мне было бы более неприятно, чем если бы, скажем, меня побили с аналогичными травмами в результате. Но уж это-то точно следствие патриархальной культуры. Изнасилование мужчины мужчиной - понижение статуса и всякое такое.
Если же представить, что меня бы изнасиловала девушка резиновым членом или, например, пальцами, то, пожалуй, я бы предпочел это избиению средней тяжести.
Reply
Leave a comment