Из вчерашней дискуссии на тему женщин-недолюдей и mansplaining: давно известно, что практически любое революцинное движение включает в себя тезис "женщина-революционер должна давать мужчине-революционеру без вопросов". Это широко наблюдалось в течении 20-го века и очень ярко было описано Зощенко
в рассказе "Мещанство". Интересно наблюдать, как такие же требования предъявляются к феминисткам: раз уж ты считаешь себя свободной женщиной, то никаких причин не раздвигать ноги для всех желающих у тебя не осталось. То есть раньше женщин сдерживала строгая мораль патриархата, контролировал мужчина-хозяин, а теперь-то они отринули эту мещанскую мораль!
До ее логического завершения эту мысль довел atavist 606. Он указал глупым феминисткам на логическое несоответствие: раз они борются против патриархальных предрассудков, то почему они так визжат на тему изнасилования?
"Должно быть все равно женщине, свободной от патриархальных предрассудков. Я-то не свободен и не претендую. Более того, если бороться с патриархальной культурой, то надо обесценивать изнасилования и сводить их значимость до уровня избиений. Многие феминистки же наоборот, к изнасилованиям относятся крайне нервно и не видят, что через это сами являются проводниками патриархальных мировозрений. В общем, тут либо крестик, либо трусы." Ну слава богу, хоть кто-то мне объяснил, как надо. Оказывается, понятия автономии и "мое тело - моя территория" существуют только благодаря патриархальным предрассудкам. Как только они пропадают, тело женщины сразу становится достоянием революции! Ура, товарищи.