будни пандемического преподавания

May 12, 2020 13:15

У нас вчера начался летний семестр в эпоху карантина, соотвественно преподавание онлайн. И хоть у меня только один класс, я уже неимоверно всем этим задолбалась.

Read more... )

quotidiana, грустные булочки, сеять разумное

Leave a comment

huli_tam May 12 2020, 19:39:57 UTC
ой! но почему они запретили привязывать к конкретному времени? зачем делать так, чтобы всем было неудобно?!

Reply

queyntefantasye May 12 2020, 19:45:38 UTC
Там довольно сложная ситуация. Я так понимаю, что кафедра сглупила: они подумали, что раз все преподавание онлайн, то и курсы должны быть обозначены как онлайн. Причем это даже не сама кафедра, а суппорт стафф это сделал.
А с точки зрения университета онлайн курсы а-синхронны. То есть студенты могут слушать лекции и выполнять задания в течение какого-то отрывка времени, но в те часы, которые у них есть.
И получается, что какие-то студенты записались на синхронный курс, а какие-то (уже после изменения) на а-синхронный. И у них разные ожидания. Но сухой остаток в том, что теперь я не могу никаких grade elements привязывать ко времени, т.к. они могут быть в конфликте с курсами других кафедр или чем-нибудь еще.

Reply

huli_tam May 12 2020, 20:20:47 UTC
черт-те что ( ... )

Reply

queyntefantasye May 12 2020, 21:27:39 UTC
Ну вот я и запланировала четыре Зум-сессии, и первая прошла отвратительно, потому что меня из нее начало выкидывать, и все плохо. Напишу тех. суппорту, посмотрим. Я выше в дискуссии уже жаловалась на мой опыт с Зумом вообще.

Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт.
Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.

Reply

huli_tam May 12 2020, 21:31:27 UTC
а можно прямо в начале занятия спросить -- дорогие студенты, вы не против, если я выложу это видео для других студентов, которые не могут к нам присоединиться онлайн, на универовский сайт? можно даже сделать так, что если они скажут "да", то включить запись, и пусть в начале записи будет проговорено: "это занятие будет записано и выложено в формате видео на универовский сайт"

Reply

queyntefantasye May 12 2020, 21:40:08 UTC
С этим еще трудность в том, что кто-то может подсоединиться после того, как это будет проговорено.
Не знаю, надо обдумать. Может быть, можно какую-то подписку создать на сайте, или хотя бы полл.
Меня тревожит, что сам университет на эту тему крепко молчит, а бодрым широким жестам кафедры на эту тему я как-то не очень доверяю в данный момент.

Reply

huli_tam May 12 2020, 21:46:08 UTC
мда. то есть вы писали университету прямым текстом "и что с этим делать?", а они просто в упор не отвечают?

Reply

queyntefantasye May 12 2020, 21:56:48 UTC
Нет, я читала многочисленные директивы от деканов и от сената, которые такую возможность вообще не принимают во внимание. Можно либо вести синхронно с группой, либо записывать только себя и выкладывать. Никто и нигде не упоминает возможность записи и выкладывания группы.
А кафедра на мои вопросы ответила очень обтекаемо: типа, почитайте официальные директивы, там написано про privacy concerns, вот цитата. Цитата же там о том, что если студентов смущает факт, что серверы Зума расположены в штатах, то они могут назваться придуманными именами.
Полагаю, что они тоже не хотят прямым текстом отвечать, во избежание.

Reply

krysochka May 13 2020, 02:32:25 UTC
Кошмар какой. Они налажали, а преподавателям в эдаких условиях работать...

Reply

queyntefantasye May 13 2020, 02:38:03 UTC
Вот ты понимаешь!

И все, главное, смотрят в потолок, насвистывая, как будто это не их дело, а ты выпутывайся, как хочешь.

Reply

krysochka May 13 2020, 02:51:50 UTC
А вам хоть устраивали вебинары по онлайн-преподаванию? У нас весь апрель шли почти непрерывно.

Reply

queyntefantasye May 13 2020, 02:54:22 UTC
Да, конечно. Непрерывно - не скажу, но какие-то тренинги там были.
Я, правда, их не брала. Записывать лекции я и так умею, а по Зуму меня немного потренировал коллега, который преподает в Шанхае. Там у них карантин начался в феврале, и у него теперь широкий опыт Зума.

Reply

krysochka May 13 2020, 03:00:25 UTC
Зуму пришлось научится за 15 минут по телефону у коллеги, которую научил муж :) Дело ж было горящее совсем. Записывать, кстати, не умею и никто не учил. Вебинары у нас были про Brightspace - как создавать курсы, организовывать дискуссии, размещать задания, проводить экзамены, всё такое.

Reply

queyntefantasye May 13 2020, 03:03:39 UTC
Этот Brightspace мой Р. всячески хает (он преподает в high school и их уже год пытаются заставить его использовать, а они отказываются).

Мы используем Moodle. Но я его использую постоянно уже годы: удобная же вещь. С изумлением узнала, что некоторые профессора не пользовались им вообще до пандемии.

Reply

krysochka May 13 2020, 03:45:44 UTC
У нас Brightspace - официальная основная платформа, деваться некуда, к ней всё привязано.

Про Зум и приватность - да, мне тоже так кажется.

Reply

queyntefantasye May 13 2020, 19:35:37 UTC
И как она, эта Brightspace?

Reply


Leave a comment

Up