У нас вчера начался летний семестр в эпоху карантина, соотвественно преподавание онлайн. И хоть у меня только один класс, я уже неимоверно всем этим задолбалась.
Там довольно сложная ситуация. Я так понимаю, что кафедра сглупила: они подумали, что раз все преподавание онлайн, то и курсы должны быть обозначены как онлайн. Причем это даже не сама кафедра, а суппорт стафф это сделал. А с точки зрения университета онлайн курсы а-синхронны. То есть студенты могут слушать лекции и выполнять задания в течение какого-то отрывка времени, но в те часы, которые у них есть. И получается, что какие-то студенты записались на синхронный курс, а какие-то (уже после изменения) на а-синхронный. И у них разные ожидания. Но сухой остаток в том, что теперь я не могу никаких grade elements привязывать ко времени, т.к. они могут быть в конфликте с курсами других кафедр или чем-нибудь еще.
Ну вот я и запланировала четыре Зум-сессии, и первая прошла отвратительно, потому что меня из нее начало выкидывать, и все плохо. Напишу тех. суппорту, посмотрим. Я выше в дискуссии уже жаловалась на мой опыт с Зумом вообще.
Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт. Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.
а можно прямо в начале занятия спросить -- дорогие студенты, вы не против, если я выложу это видео для других студентов, которые не могут к нам присоединиться онлайн, на универовский сайт? можно даже сделать так, что если они скажут "да", то включить запись, и пусть в начале записи будет проговорено: "это занятие будет записано и выложено в формате видео на универовский сайт"
С этим еще трудность в том, что кто-то может подсоединиться после того, как это будет проговорено. Не знаю, надо обдумать. Может быть, можно какую-то подписку создать на сайте, или хотя бы полл. Меня тревожит, что сам университет на эту тему крепко молчит, а бодрым широким жестам кафедры на эту тему я как-то не очень доверяю в данный момент.
Нет, я читала многочисленные директивы от деканов и от сената, которые такую возможность вообще не принимают во внимание. Можно либо вести синхронно с группой, либо записывать только себя и выкладывать. Никто и нигде не упоминает возможность записи и выкладывания группы. А кафедра на мои вопросы ответила очень обтекаемо: типа, почитайте официальные директивы, там написано про privacy concerns, вот цитата. Цитата же там о том, что если студентов смущает факт, что серверы Зума расположены в штатах, то они могут назваться придуманными именами. Полагаю, что они тоже не хотят прямым текстом отвечать, во избежание.
Да, конечно. Непрерывно - не скажу, но какие-то тренинги там были. Я, правда, их не брала. Записывать лекции я и так умею, а по Зуму меня немного потренировал коллега, который преподает в Шанхае. Там у них карантин начался в феврале, и у него теперь широкий опыт Зума.
Зуму пришлось научится за 15 минут по телефону у коллеги, которую научил муж :) Дело ж было горящее совсем. Записывать, кстати, не умею и никто не учил. Вебинары у нас были про Brightspace - как создавать курсы, организовывать дискуссии, размещать задания, проводить экзамены, всё такое.
Этот Brightspace мой Р. всячески хает (он преподает в high school и их уже год пытаются заставить его использовать, а они отказываются).
Мы используем Moodle. Но я его использую постоянно уже годы: удобная же вещь. С изумлением узнала, что некоторые профессора не пользовались им вообще до пандемии.
Reply
А с точки зрения университета онлайн курсы а-синхронны. То есть студенты могут слушать лекции и выполнять задания в течение какого-то отрывка времени, но в те часы, которые у них есть.
И получается, что какие-то студенты записались на синхронный курс, а какие-то (уже после изменения) на а-синхронный. И у них разные ожидания. Но сухой остаток в том, что теперь я не могу никаких grade elements привязывать ко времени, т.к. они могут быть в конфликте с курсами других кафедр или чем-нибудь еще.
Reply
Reply
Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт.
Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.
Reply
Reply
Не знаю, надо обдумать. Может быть, можно какую-то подписку создать на сайте, или хотя бы полл.
Меня тревожит, что сам университет на эту тему крепко молчит, а бодрым широким жестам кафедры на эту тему я как-то не очень доверяю в данный момент.
Reply
Reply
А кафедра на мои вопросы ответила очень обтекаемо: типа, почитайте официальные директивы, там написано про privacy concerns, вот цитата. Цитата же там о том, что если студентов смущает факт, что серверы Зума расположены в штатах, то они могут назваться придуманными именами.
Полагаю, что они тоже не хотят прямым текстом отвечать, во избежание.
Reply
Reply
И все, главное, смотрят в потолок, насвистывая, как будто это не их дело, а ты выпутывайся, как хочешь.
Reply
Reply
Я, правда, их не брала. Записывать лекции я и так умею, а по Зуму меня немного потренировал коллега, который преподает в Шанхае. Там у них карантин начался в феврале, и у него теперь широкий опыт Зума.
Reply
Reply
Мы используем Moodle. Но я его использую постоянно уже годы: удобная же вещь. С изумлением узнала, что некоторые профессора не пользовались им вообще до пандемии.
Reply
Про Зум и приватность - да, мне тоже так кажется.
Reply
Reply
Leave a comment