У нас вчера начался летний семестр в эпоху карантина, соотвественно преподавание онлайн. И хоть у меня только один класс, я уже неимоверно всем этим задолбалась.
черт-те что. но терять живое обсуждение очень жалко. я бы, наверное, сказала всем, кто записался на а-синхронный: мол, ребята, если хотите интересного формата, постарайтесь всё-таки прийти в такой-то час в Зум. Но при этом можно как-то записывать уже идущее занятие, чтобы оно не потерялось. Наши семинары в Зуме организатор встречи ставит на запись.
С одной стороны, конечно, я понимаю эту опасность -- "А еще (мое любимое), можны разговоры со студентами записать и выложить на классовый вебсайт, чтобы остальные студенты их послушали! Мало им тех проблем с копирайтом, что у них уже есть.", Но с другой стороны -- если надо писать работу по прослушанному материалу, даже те студенты, которые сами принимали участие в дискуссии -- не будут же они потом в работе дублировать то, что они уже в классе сказали, в работе должно быть какое-то свежее развитие мысли: не наговорят же они за одно занятие материала на целый thesis! Я имею в виду, разговоры разговорами, а в самостоятельных работах так или иначе всем придётся самим писать что-то свежее -- всем, что выступавшим синхронно, что слушавшим в записи, поэтому, может, и не так страшно, что студенты послушают запись занятия прямо вместе с ответами других студентов?
Ну вот я и запланировала четыре Зум-сессии, и первая прошла отвратительно, потому что меня из нее начало выкидывать, и все плохо. Напишу тех. суппорту, посмотрим. Я выше в дискуссии уже жаловалась на мой опыт с Зумом вообще.
Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт. Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.
а можно прямо в начале занятия спросить -- дорогие студенты, вы не против, если я выложу это видео для других студентов, которые не могут к нам присоединиться онлайн, на универовский сайт? можно даже сделать так, что если они скажут "да", то включить запись, и пусть в начале записи будет проговорено: "это занятие будет записано и выложено в формате видео на универовский сайт"
С этим еще трудность в том, что кто-то может подсоединиться после того, как это будет проговорено. Не знаю, надо обдумать. Может быть, можно какую-то подписку создать на сайте, или хотя бы полл. Меня тревожит, что сам университет на эту тему крепко молчит, а бодрым широким жестам кафедры на эту тему я как-то не очень доверяю в данный момент.
Нет, я читала многочисленные директивы от деканов и от сената, которые такую возможность вообще не принимают во внимание. Можно либо вести синхронно с группой, либо записывать только себя и выкладывать. Никто и нигде не упоминает возможность записи и выкладывания группы. А кафедра на мои вопросы ответила очень обтекаемо: типа, почитайте официальные директивы, там написано про privacy concerns, вот цитата. Цитата же там о том, что если студентов смущает факт, что серверы Зума расположены в штатах, то они могут назваться придуманными именами. Полагаю, что они тоже не хотят прямым текстом отвечать, во избежание.
но терять живое обсуждение очень жалко. я бы, наверное, сказала всем, кто записался на а-синхронный: мол, ребята, если хотите интересного формата, постарайтесь всё-таки прийти в такой-то час в Зум. Но при этом можно как-то записывать уже идущее занятие, чтобы оно не потерялось. Наши семинары в Зуме организатор встречи ставит на запись.
С одной стороны, конечно, я понимаю эту опасность -- "А еще (мое любимое), можны разговоры со студентами записать и выложить на классовый вебсайт, чтобы остальные студенты их послушали! Мало им тех проблем с копирайтом, что у них уже есть.",
Но с другой стороны -- если надо писать работу по прослушанному материалу, даже те студенты, которые сами принимали участие в дискуссии -- не будут же они потом в работе дублировать то, что они уже в классе сказали, в работе должно быть какое-то свежее развитие мысли: не наговорят же они за одно занятие материала на целый thesis! Я имею в виду, разговоры разговорами, а в самостоятельных работах так или иначе всем придётся самим писать что-то свежее -- всем, что выступавшим синхронно, что слушавшим в записи, поэтому, может, и не так страшно, что студенты послушают запись занятия прямо вместе с ответами других студентов?
Reply
Насчет копирайта я совсем не имела в виду academic honesty, а наоборот - privacy concerns. Я совершенно не против, чтобы студенты слушали, но мне непонятны легальныые коннотации того, что я запишу своих студентов и запись выложу в интернет, пусть и на специальный сайт.
Тут надо отметить, что я вообще ничего не могу выложить на университетский сайт, не указав его копирайт статус, и нас в последнее время страшно прессуют по поводу этого самого копирайта и прайваси. Что же мне, со студентов собирать подписку, что они не против быть записанными и выложенными? И в какой форме? Никаких инструкций по этому поводу мне не поступало.
Reply
Reply
Не знаю, надо обдумать. Может быть, можно какую-то подписку создать на сайте, или хотя бы полл.
Меня тревожит, что сам университет на эту тему крепко молчит, а бодрым широким жестам кафедры на эту тему я как-то не очень доверяю в данный момент.
Reply
Reply
А кафедра на мои вопросы ответила очень обтекаемо: типа, почитайте официальные директивы, там написано про privacy concerns, вот цитата. Цитата же там о том, что если студентов смущает факт, что серверы Зума расположены в штатах, то они могут назваться придуманными именами.
Полагаю, что они тоже не хотят прямым текстом отвечать, во избежание.
Reply
Leave a comment