Закулисье 1+1. Новый офис медиа-группы на Подоле

Apr 05, 2013 14:49



В нашем бурно развивающемся мире медиа меняются так же быстро - а, точнее, их роль в обществе. Уже несколько десятилетий китом в медиа-бизнесе считается телевидение - и это так и есть и ныне. Но стремительное развитие Сети все больше вносит коррективы: самые активные члены общества - опинион-мейкеры, формирующие во многом общественное мнение на самых разных уровнях, все чаще уходят в интернет-среду - в ЖЖ, в фейсбук, на форумы. Традиционным СМИ остается же среднестатистическая аудитория, в то время как многие блоггеры телевизор смотрят случайно и изредка.

Не стоит развивать панику - завтра телевидение не станет уделом домохозяек, так же как и не закроются киоски прессы. Печатные СМИ довольно успешно адаптируются к интернет-технологиям, интернет-реклама с каждым годом дорожает, и только вопрос времени, когда будет выгодно не печатать бумажные версии, а вполне прибыльно содержать интернет-СМИ именно за счет рекламы. Ну и дополнительных сервисов - платные сайты просто не будут читать при нашей тяге к халяве. Телевидению сложнее понять его место в новом медиа-мире. Ведь делать новостийные сайты с текстами и фото-видео - это по сути те же электронные газеты. Пускать все через ютуб? Наверное тоже нет, будет монополия на площадку. Делать интерактивное телевидение через интернет, когда нынешняя служба поддержки телевышек создает национальный ютуб? Может быть. Но вопросов очень много.

Чуть-чуть не то чтобы сразу все решить - но хотя бы присмотреться к новым условиям медиа-мира, медиагруппа 1+1 любезно согласилась пустить в святая святых - новое офисное здание администрации и новостийной студии ТСН - пожалуй, самых загадочных персонажей Сети, а именно блоггеров ЖЖ.

В этой части мы собственно пройдемся по зданию - ведь оно обустроено с прицелом как креативный офис, вот на стене в вестибюле мелом нарисованы логопипы всех проектов медиа-группы 1+1. Креатива действительно много - но есть и довольно серьезные ошибки в организации транспорта. Это главный повод немного в начале поворчать - дальше будет веселее:)

Улица запаркована машинами. Паркинг - главная беда нового комплекса 1+1. Хотя в здании есть подземная стоянка на почти 100 машин, она занята в основном машинами автопарка медиахолдинга. Сотрудникам же приходится парковаться на тротуарах, дворах - где придется. Подобная проблема и у Интера на улице Дмитровской, в меньшей степени - на Фрунзе-104, где расположено множество редакций печатных СМИ. Пожалуй, паркинг и транспорт - главная проблема объекта. Реалии таковы, что журналисты в основном пользуются авто, а хотя в офисе даже введена должность ответственного за внутренние коммуникации, популяризации велотранспорта или общественного транспорта, чтобы хоть как-то развядить обстановку, увы, пока нет.


Еще одна автостоянка рядом, но уже, кажется, не плюсов. На склонах горы - дома-фавелы, вроде незаконные.


Наши экскурсоводы:) Основную часть экскурсии проводила шеф-редактор новостей ТСН Татьяна Пушнова, за что ей огромное спасибо. Как и Катерине из пресс-службы и другим сотрудникам канала.


Желтый велик:) Вроде намекает на популяризацию велотранспорта, но этого нет.


Приблизимся к велику


И табличка к велику. Велик в нынешнем мире действительно становится символом прогресса - а именно иного восприятия города, улиц. Не просто как места перемещения, а места обитания. И популяризировать велотранспорт дешевле, чем найти место для нового паркинга.


Ресепшн официального входа


Внизу, перед ресепшеном, на 6 экранах одновременно показывают картинку телеканалом группы 1+1


В 8-этажном здании этажи распределены по функциям: отдельно студия, отдельно монтажки, отдельно администрация, отдельно продюссеры проектов, дизайнеры и т.д. При этом на одном этаже работают люди с разных каналов - ведь это здание не канала 1+1, а медиа-группы 1+1. Получается такая синергия, что весьма разумно. Этаж креатившиков, собственно 3Д:)


Этаж экономистов-юристов, архивные стеллажи


Переговорка "Леон", который киллер. По зданию устроено довольно много переговорных комнат, что нужно и удобно. Называются они в честь известных фильмов и телепроектов.


Это мы в районе отдела персонала, здесь проводят собеседования


Переговорка "Аватар", но там как раз шло совещание


И еще надписи на стенах


Мы создали пробку в самом проходном месте корридора и никто не прошел мимо нас без комментариев или легкого троллинга


Вид в сторону Оболони с балкона. Выходы к лифтам устроены через двери и электронные пропуска - с системой безопасности некоторый перебор. Так же - с помощью карточки - можно выйти и на лестницу и балкон. Интересно, как на это смотрят пожарники? По идее, должна быть аварийная кнопка отключения.


Здания рядом, вид с балкона


Коробка для сбора макулатуры. В офисе стараются популяризировать экотематику - не только собирать макулатуру, но и батарейки, делать сувенирку из вторсырья, печатать с двух сторон. Ныне этот тренд становится все популярней в обустройствах офисов - осталось еще популяризировать вело- и общественный транспорт. Впрочем, велотранспорт в некоторых офисах уже развивают.


По всему зданию подобные собачки обозначают пожарные гидранты


Все надписи на табличках сделаны мелом. Кстати, экономия, если заменять:)


1-1?


И еще табличка на двери


И еще надпись


Мы любим ТВ - один из лозунгов медиагруппы


Одна из переговорок, в ньюзруме, названа в честь телепроекта "Секс-миссия"


Мы в переговорке "Секс-миссия"


В здании есть и душевые - очень пригодилось бы для велосипедистов.


Так выглядит одна из кухонь - на каждом этаже есть подобные


Проверим холодильник!


Столовую с полезной едой вот-вот откроют. А также комнату для йоги. В перспективе - шведская стенка и может спортзал.


Комната выдачи видеоаппаратуры - мы уже ближе к самому процессу


Демотиваторов везде немало


А в следующей части - уже как делается телевидение. Мы побываем в ньюз-румах ТСН и Сникаднка с 1+1, телестудии прямого эфира ну и еще кое-чего.


медиа, Киев

Previous post Next post
Up