С 11 ноября хюндец доберется и до линии на Днепропетровск: вместо старого-доброго "Столичного экспресса" поедет "Хюндай". Поедет аж два раза - и утром, и вечером. Покращення по времени предельно небольшое - всего 40 минут. "Покращення" по цене - в 2 раза дороже.
Киев Днепропетровск Время в пути Второй класс
С. экспресс 06:54 12:49 5:55 120 грн
Хюндай 06:57 12:10 5:13 246 грн.
Впрочем, остается ночной поезд Киев-Днепропетровск №80, где за плацкарт берут 110 грн, а за купе - 200 грн. Чем и рекомендует пользоваться. Мы же сравним скоростные поезда до Днепропетровска - до и после "покращення". За что предлагается заплатить в два раза больше, кроме как за 40 минут времени.
До недавнего времени картинка отправления поезда из Киева в Днепропетровск была такая. "Столичный экспресс" - один из самых удачных проектов Укрзализныци времен Георгия Кирпы. Нынешние "Хюндаи"-интерсити - жалкое и невнятное подобие.
Где сидения стоят лицом друг к другу, в "Столичном экспрессе" имеются раскладные столики. В "Хюндаях" их нет - кушать не на чем. Второй класс, схема сидений 2+2
Мониторы в "Столичном экспрессе" стоят не только в конце вагона, а и посредине. Ну и что, что ЭЛТ, а не ЖК - эффект тот же.
Во втором классе "Хюндая" схема сидений - 3+2.
Откидные столики более лаконичны по дизайну, однако вполне функциональны.
Столики в "Хюндае" оригинальней по конструкции, но функционал тот же.
В "Столичном экспрессе" успешно развозят еду по всему составу на тележках. И переходы-гармошки особо и не нужны.
Бар в "Хюндае" довольно элегантен - но за него ли переплачивать?
Туалет в "Столичном экспрессе" похож на обычные поездовые, однако вакуумный.
Туалет в "Хюндае" чуть больше и необычней - но функуционал тот же.
Пусть внешне "Столичный экспресс" ни разу не футуристичен, а проводницы - не фотомодели, свои функции он выполнял успешно.
Двери в "Хюндае" автоматические, с кнопкой - но все равно вход через проподников. И еще просят кнопки не нажимать) Совок остался
Из того, чего нет в "Столичном экспрессе" - это попеременно работающий вай-фай (во втором классе платный, так что ага:) ) и электророзетки 220В в салоне через ряд (в первом классе - по одной на сидение). Однако в "Столичном" розетки также есть, правда вроде только по краям салона. Иных функциональных преимуществ нет.
Экономьте время - пользуйтесь ночными поездами.