Давным-давно у меня появилась безумная мечтаvlysenkoOctober 19 2012, 17:34:34 UTC
Хочу трамвай под Крещатиком! Не под проезжей частью, где в коллекторе протекает ручей, а под нечётной стороной, в неглубоком жёлобе со стекляным накрытием. На север он должен через тоннель под Крещатым парком выйти на Парковый мост, через Труханов остров и Довбычку на Радужный и Троещину. А на юг нырнуть глубже в районе Бессарабки, вынырнуть у Дворца спорта и мчаться до самой Окружной.
Re: Давным-давно у меня появилась безумная мечтаquestrumOctober 20 2012, 08:28:14 UTC
не вижу смысла прятать трамвай под землю. главная прелесть трамвая в историческом центре - это как раз возможность смотреть по сторонам, в отличие от метро. если же запускаются ретро-вагоны - то сам трамвай становится достопримечательностью. это общеевропейская практи4ка, опробованная десятки раз весьма успешно.
а по поводу трама на левобережье через Днепр - необходимо восстановить линию по мосту Патона (пару автополос в сад:)) ) с эстакадными заездами. далее тоннель под Печерском с пересадой на м.Печерская и по Жилянской-Саксаганского соединить со скоростным на Борщаговку. к слову, проект 1970-х годов. и получается по сути еще одна ветка метро
Мифы и про Судак с Конотопом писал я лет 10 назад, во времена бурной подростковой деятельности комитета "Кияни - за громадський транспорт" :-))) Узнаю собственный бредовый почерк
Comments 6
Reply
Reply
Reply
а по поводу трама на левобережье через Днепр - необходимо восстановить линию по мосту Патона (пару автополос в сад:)) ) с эстакадными заездами. далее тоннель под Печерском с пересадой на м.Печерская и по Жилянской-Саксаганского соединить со скоростным на Борщаговку. к слову, проект 1970-х годов. и получается по сути еще одна ветка метро
Reply
Reply
Reply
Leave a comment