Оборотни внутри/Werewolves Within - только недавно я ознакомился с дебютной работой Джоша Рубена «Напугай меня», а у него уже вышел второй комедийный хоррор «Оборотни внутри». Можно теперь с уверенностью сказать, что Рубен не умеет в саспенс, хотя в плане комедии не сказать, что фильм искромётен и обладает тонким юмором, но несколько забавных моментов в нём всё же присутствуют. В целом такой необязательный пустячок, который можно посмотреть один раз.
Вор/Thief - очень крутой и сильный дебют режиссёра Майкла Манна для большого кино, который идейно выглядит как приквел к шедевральной «Схватке». Харизматичный и маскулинной герой Джеймса Каана, атмосфера городского реализма, шикарная музыка от Tangerine Dream, незамысловатая, но продуманная история с гордостью увековечивают эту картину в изысканный образец жанрового кино про ограбления с живой и напряжённой драматургией.
Круиз по джунглям/Jungle Cruise - кино, которое стоило 200 млн. долларов, выглядит как дешёвая халтура с ужасной постановкой и визуальными эффектами. До боли вторичный фильм, заимствующий сюжетные концепты из множества других приключенческих картин - от «Мумии» до «Пиратов Карибского моря» - при этом абсолютно не генерирующий собственные идеи. Неловкие и кринжовые попытки в юмор, а также максимально не работающая в тандеме пара Эмили Блант и Дуэйн Джонсон превращают процесс просмотр этого фильма в настоящую пытку.
Дом клоунов/Clownhouse - группа сбежавших сумасшедших крадут три клоунских костюмов, проникают в дом, в котором живут три брата и начинают охотиться за ними. Неплохой хоррор-фильм Виктора Сальва, который точно напугает истинных коулрофобов. Хотя скандал, произошедший во время съёмок этого фильма, было читать интересней.
Самый быстрый Indian/The World's Fastest Indian - добрая, очень трогательная история знаменитого новозеландца Берта Монро, концептуально выглядящая как «Простая история» Дэвида Линча. Жизнеутверждающая картина о целеустремлённости и достижения мечты с максимально безопасным содержанием, где главенствует взаимовыручка, взаимопонимание и гуманизм.
Отряд самоубийц: Миссия навылет/The Suicide Squad - конечно, это не супер-пупер фильм, но в линейке фильмом кинематографической вселенной DC - это второе хорошее кино со времён «Человека из стали». Видите, как всё плохо в этой вселенной. Джеймс Ганн кардинально ничего нового не предлагает, а лишь использует свою же формулу из «Стражей Галактики», и она идеально подходит к концепту «Отряда самоубийц». Плеяда разношёрстных и ярких персонажей, где каждому прописали индивидуальный и чёткий характер, а кому не прописали, тех использовали для вполне забавных гэгов. Новичков умело презентуют, старичков усложняют и развивают. Юмор и экшен весёлый и задорный. Сюжет простой, но динамичный. Ганн молодец, снял действительно достойное кино.
Малыш Джо/Little Joe - «Малыша Джо» можно охарактеризовать как лайт-версию «Вторжения похитителей тел». И это его мягкость сбивает в картине всё. С одной стороны, в истории есть любопытные идеи и мотивы, но этот спокойный и вальяжный темп повествования убивает напряжение и катарсис в самом фильме, и в каком-то смысле даже убаюкивает и лишает эмоциональной вовлеченности.
Марди Гра/Fat Tuesday - низкобюджетная трата времени, где авторы фильма приехали на новоорлеанское гуляние по поводу Марди Гра и решили там снять хоррор. Помимо актрисы Ханны Гросс, все остальные актёры - это видимо друзья режиссёра, так как они на фоне Ханны выглядят максимально неестественно. Не буду даже распинаться по поводу этой картины, так как её максимально посмотрели человек 16, если брать в расчёт оценки на IMDb.
Агирре, гнев божий/Aguirre, der Zorn Gottes - наконец добрались мои руки до великого для многих фильма Вернера Херцога «Агирре, гнев божий». Бесспорно, это прекрасно снятая картина с собственной сновидческой атмосферой с экзистенциальным путешествием даже не по реке Амазонки, а в самой душе, где мнимая цивилизация такая же дикая, как и леса вокруг главных героев. В то же время не сказать, что я сильно проникся этой картиной - некая гротескность и отсутствие выпуклости в характерах персонажей слегка помешало этому.
Телохранитель жены киллера/Hitman's Wife's Bodyguard - ничего хорошего не ждал от сиквела, так как первая часть мне тоже несильно зашла в своё время. Но оказалось вполне неплохо. Было забавно, бодро, даже где-то смешно.
Легенда о Зелёном Рыцаре/The Green Knight - Дэвид Лоури не престаёт удивлять и радовать меня. Третья картина Лоури «Легенда о Зелёном Рыцаре», поставленная по поэме неизвестного автора XIV века «Сэр Гавейн и Зелёный Рыцарь», выжигает глаза своей визуальной красотой и изобретательной постановкой кадра и цвета. Лоури, по сути, делает то, что делала сама поэма, а именно деконструирует жанр рыцарского романа. Только если поэма была вполне ясной и однозначной, то Лоури наоборот интерпретирует её довольно вольно и слегка усложняет восприятие и подачу изначального посыла. Тут сразу нужно предупредить зрителей, что заявленный жанр «фэнтези» не подарит вам бои орков и эльфов - это сугубо авторское кино: медленное, глубокое и созерцательное. И довольно прекрасное.
Круэлла/Cruella - это настолько коммерческое и искусственно сделанное кино, что прослеживаешь этот ленивый конструкт на протяжении всего фильма. Шумная, броская эклектика всего того, что мы уже много раз видели, где авторы элементарно не могут прописать развития характера главной героини, кидаясь от одной крайности в другую. И все эти вымученные подвязки того, что эта Круэлла скоро будет той Круэллой из «101 далматинец» не выдерживают никакой критики. Создатели взяли на главную роль хорошую актрису, а кроме как вычурной эксцентрики выдавить из неё больше ничего не смогли. Не говоря уже про то, какой тут избитый саундтрек из заезженных песен, которые сами по себе, конечно, замечательны, но все эти треки уже множества раз звучали в других фильмах. Честно, обновите уже плейлист.
Тихий омут/Stillwater - хорошая драма Тома МакКарти, которая радует своим плавными жанровыми переходами, где первая треть состоит из детективных элементов, потом полностью об этом забывает и уходит в сугубо драматическое русло, а в финале немного играет в остросюжетный триллер. Попутно МакКарти небрежно пытается пнуть политику Трампа и выдать несколько инклюзивных комментариев по поводу мигрантов и ксенофобии.
Малышка/Sweet Girl - какой же это шаблонный и вымученный бред, который создаёт конфликты на пустом месте и разыгрывает такую напыщенную драму, что становится неловко наблюдать за тем, как Джейсон Момоа искренне старается отыграть свою глубокую потерю. Я уже молчу о тех сюжетных твистах, от которых сам М. Найт Шьямалан офигел бы.
Адский ад/Bloody Hell - безусловно, это must see этого года. Смешной, оригинальный, кровавый, увлекательный и удивляющий своими сюжетными поворотами комедийный хоррор, который не даст заскучать на протяжении всего своего 90-минутного хронометража.
Антебеллум/Antebellum - безвкусная пошлятина на тему того, что расизм - это плохо, которая явно хотела выехать на лаврах успеха фильма «Прочь». Но в отличие от «Прочь» не несла никаких умных мыслей, а лишь кичилась крикливой плакатностью и примитивными лозунгами.