Деревня проклятых 1960 г./Village of the Damned - увы, но классика 1960 года сейчас выглядит слишком устаревшей, и в плане драматургии очень сырой. Картине не хватает глубины, логики и проработанности.
Синяя бездна 2/47 Meters Down: Uncaged - помимо красивых подводных съёмок, фильм мало чем может зацепить. Пустые и деревянные персонажи, из страшного только утомительные джампскеры и нестрашные компьютерные акулы, а также абсурдная завязка и её конфликты.
Пирсинг/Piercing - технически, постановочно и визуально картина радует глаза. Миа Васиковска сладостно пленяет своей актёрской игрой. Странные референсы к поджанру джалло вроде лишние, но придают стиль фильму. А его метафорические осмысления в ткани основного нарратива радуют интерпретационной многообразностью. Проблема лишь в том, что режиссёр Николас Песке излишний формалист, который забывает помимо формы вдохнут в эту историю жизнь и эмоции.
Али, рули!/Stuber - не знаю почему, но актёр Кумэйл Нанджиани никогда не вызвал у меня смех. Он какой-то ужасно статичный, амёбный и нехаризматичный, прям до зевоты. Вот с фильмом Stuber такая же проблема. Кроме того, что он вымученный, несмешной, однообразный и утомляющий, так ещё все эти недостатки приумножают свой негативный окрас из-за присутствия Нанджиани.
Противостояние в Спэрроу-Крик/The Standoff at Sparrow Creek - «Спэрроу-Крик» можно коротко охарактеризовать как «Бешеные псы» с серьёзным лицом. Конечно, в каких-то моментах саспенс провисает, а эффект после просмотра куда-то бесследно исчезает. Но с другой стороны - это кино действительно смотрится не без интереса.
Алюкарда/Alucarda, la hija de las tinieblas - IndieWire поставила этот фильм в сотку лучших. Мне же на это было невыносимо смотреть. От переигрывающих актёров и постоянных истерических воплей, уши начинают кровоточить уже после двадцати минут. По исполнению - это какой-то балаган, где сюжет мчится на всех парах, неуспевающий полноценно познакомить с персонажами и окружением, в котором отсутствует простая целостность и внятность.
Они/Haunt - это настолько заезженное по концепту, реализации и сюжету кино, что элементарно не может ничем удивить. Создатели, видимо ради таинственности, забили на какие-либо объяснения и мотивы, лишь сильнее обнуляя эффект от происходящего.
Красивый, плохой, злой/Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile - это надо же взять историю одного из самых известных маньяков - Теда Банди - и сделать из этого сопливую мелодраму, вызывающая одно лишь недоумение.
Наследие охотника на белохвостого оленя/The Legacy of a Whitetail Deer Hunter - приятное в своём исполнение кино, которое декларирует весьма банальную мысль и мораль, а иногда промахивается в тональности, но всё же радует отдельными деталями и моментами.
Истории квартала/Tales from the Hood - наверное я каждую картину-антологию буду сравнивать с «Байками из склепа», но конкретно в случае с Tales from the Hood - это хоррор, сугубо ориентирующий на расовые темы, где помимо расизма, также нашлось место абьюзерству и насилие внутри банд. Занимательное зрелище.
Однажды в… Голливуде/Once Upon a Time... in Hollywood - очередная прекрасная картина Квентина Тарантино, где во главе повествования тут даже не герои Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта, и даже не персонаж Шэрон Тейт, а именно сама эпоха конца 70-ых, обволакивающая своей сказочной магией.
Достать ножи/Knives Out - конечно, я хотел более подробней написать про новый фильм Райана Джонсона, но видимо уже не стану. В целом - это классный постмодернистский детектив с весьма тонким юмором, где Джонсон, по сути, берёт каноны жанры, и не то чтобы кардинально их переворачивает, а всего лишь вносит любопытные детали, которые придают свежесть этому устоявшемуся в своих канонах жанру. Но, кроме этого, Джонсон отлично презентует действительно интригующий и закрученный во всех смыслах детектив с неожиданными ходами и твистами.
Долгий день уходит в ночь/Di qiu zui hou de ye wan - Би Гань снял такой линчевский фильм, больше уходящего в артхаус. И если первая половина слегка сбивает тебя с ритма из-за постоянного блуждания от настоящего к прошлому, то вторая - это прекрасный сюрреалистический экскурс, снятый одним долгим непрерывающимся операторским планом.
Ирландец/The Irishman - многие жаловались на очень долгий хронометраж фильма, я же проглотил его разом. Эпохально исполненное, сыгранное, написанное произведение, которое, кончено, лишён бойкости тех же «Славных парней» или «Казино». Но это кино монументального толка, которое через локальную историю маленького бандита обнажает огромный американский эпос об Америке, расширяющий масштаб происходящего по прогрессии.
Дэниел ненастоящий/Daniel Isn`t Real - интересный концепт о том, что выдуманные друзья детей, вовсе не выдуманные, смело перешагивающий этот концепт на откровенную дорогу Лавкрафта. В то же время сценарий, увы, тут сыроват, как и в целом реализация.