Посмотрел первый сезон «Хэпа и Леонарда» от канала SundanceTV. Сериал от авторского тандема Джима Микли и Ника Дамичи, которые явно любят произведения Джо Р. Лансдейла, до этого экранизировавшие его роман «Холод в июле». Благодаря чему «Хэп и Леонард» по атмосфере и исполнению имеет схожие черты с их прошлой работой. Но в то же время по тону это кардинально иное творение. По сути, это такой задорный сплав с нотками деревенского неонуара, бадди-муви с интонацией бульварной прозы, которая пленяет своею простотой и отсутствием громоздкости. И это вовсе не значит, что данное произведение с флёром будничного веселья лишён глубины высказывания. Конечно, в центре всего тут авантюрная форма ярких событий, но вкрапленные социальные темы нынешних трендов тут также оговариваются, но не в плане спекуляций или ради обычного обозначения, а как инструмент для придания объёмности сюжету, которые оживляют эпоху более жирными мазками и добавляют вес к образам персонажей. И в случае с персонажами, сериалу определённо хочется простить некоторые огрехи касательно бюджетности, нарративной стройности и монтажа, так они здесь прекрасны. Дуэт Джеймса Пьюрфоя и Майкла Кеннета Уильямса - это объединённый комок харизмы, не чурающиеся самоиронии, которые под нуарной грустью своего прошлого полны веселья, а в комических ситуациях активны в лицедействиях. Не говоря уже о злодеях, где бенефис Джимми Симпсона состоялся вовсе не в «Мире Дикого Запада», а тут. Где за гипертрофированными манерами и лицевыми ужимками - Симпсон умудрился не в пасть безвкусный китч и создал живого психопата бейтманского разлива. Но всё же более внушительный злодейский контур достался Поллианне МакИнтош, разящееся сексуальной опасностью своею грациозной гибкостью. А вот с Кристиной Хендрикс как-то совсем мимо вышло. Резюмирую: это привлекательный и по-домашнему уютный проект, который звёзд с неба не хватает, но в душу западает. Смотрю дальше.