Посмотрел второй сезон «Изгоя» от канала Cinemax. И проглядывая каст сценаристов второго сезона, оказалось, что создатель сериала Роберт Киркман не был причастен к ни одному скрипту десятисерийного сценария. Тут могут быть два объяснения: возможно, что Киркман лишь давал указания сценаристам, куда и как именно двигать историю или ему было просто насрать. Иронично склоняюсь ко второму, так как ничего нового второй сезон не предлагает. Скажу больше - вместо того, чтобы напирать на свои же плюсы, он усердно зачем-то приумножает свои минусы. Сюжет, который кардинально никуда не двигался в первом сезоне, в основном выполняя ознакомительную функцию, представляя нам персонажей и окружающий сеттинг, во втором сезоне исполняет роль мёртвой черепахи. Кто такие изгои; что представляет собой чёрная жидкость; главный герой сражается со слугами дьявола или с какой-то инопланетной расой - это очередное напрасное перечисление вопросов, оставшиеся без ответов. «Изгой», без преувеличения, печально приобрёл аналогичную структуру «Ходячих мертвецов». Помимо истории, которая прикидывается, что она куда-то движется: его сценарий откровенно начал тонут в пучине семейно-мыльных взаимоотношений и никому не нужных затянутых и бессмысленных сцен. Как говорил Джордж Карлин - нахуй детей! И это правда. Дети тут невыносимо раздражают, а линию мелкого рыжего засранца и вовсе охота забыть, как страшный сон. Даже главный герой стал каким-то инертным. При том, что сериал как бы хочет порадовать своей изобретательной постановкой, похвастаться своей отличной операторской работой и старается затянуть своей мрачной атмосферой, но вот только не может, как прежде, этим зацепить. И зная, чем закончился второй сезон, понимаешь, что «Санта-Барбары» в следующем будет в разы больше.