Заставь людей идти строго по дороге - они с неё свернут. Сделай утончённо-артистично-возвышенную игру с глубокими отсылками - они напишут про неё мерзенько-циничную рецензию с глупыми шутками. Так уж заведено. Вы ведь на это рассчитывали, Tale of Tales, неправда ли, да, да? Ох, простите мои манеры, я же забыл представить вас друг другу. Tale of Tales, это no one asked us, сообщество разносторонних увлекающихся разными вещами людей, которых никто ничего не спрашивает на предмет их мнения, которое, заметьте, многого стоит, потому что люди бы заплатили серьёзные деньги, чтобы больше его не слышать. No one asked us, это Tale of Tales, независимые разработчики игр в жанре "типа искусство", авторы таких прогремевших хитов как симулятор дряхлой старухи на кладбище (The Graveyard), MMORPG про оленей (The Endless Forest) и квест про глухослепонемотупую малолетнюю ниггершу (8), который им пока удалось сделать только в своих сладких снах, безусловно очень мокрых, потому что будоражащие образы их фетиша в лице смуглых маленьких девочек преследуют их там так же неотступно, как он будет преследовать вас в их играх. И венцом творчества ToT на данный момент является хоррорное... эээ... игр... интерактивноеискусство про дорогу - The Path, о котором мы сейчас будем говорить. Непонятно конечно, кто захочет играть в игру про дорогу, в том смысле, что - что вообще можно делать, будучи дорогой?? Этих творческих личностей весьма сложно понять. Но самое удручающее, впрочем, в том, что в игре про дорогу нам предстоит играть за не за неё, а за шестерых девочек (хотя на самом деле их там *спойлер*). Странно, не правда ли? Что их объединяет - спросите вы ах, да, простите, их объединяет история о красной шапочке, прочие красные детали одежды (вплоть до нижнего белья, играйте скорее) и невероятная, но вполне естественная тяга к неприятностям.
(···>>)