20 мая 1813 года начиналось великое сражение сил французско-французских орко-узурпаторов под водительством тирана-душегуба Наполионе Буонапарте против сил всеобщего света под командованием Трех Монархов Объединенной Европы при Бауцене.
Тиран-душегуб пребывал в мрачном настроении духа, созерцая позиции неприятельской армии, которая имела дерзкую наглость не убежать, устрашаясь его сияющего темным светом мрачного гения, а подло стояла и демонстрировала готовность биться не на живот.
"Что будем делать?" - спросил тиран-душегуб голосом, вызвавшим среди его свиты, ближе к концу, где тусовались еще неопытные и зеленые сопляки-адъютанты, несколько микроинсультов.
"Нужен гениальный полководческий ход!" - отбарабанил заученную фразу начальник нечестиво-тученосного штаба маршал Бертье. Он произносил эту фразу каждый раз перед великими сражениями, и потому был незаменим на своем месте.
"Вечно одно и то же, - буркнул Буонапарте, а затем продолжил, следуя всё тому же утвержденному протоколу. - Сколько у них человек?"
"93 тысячи!" - бодро отрапортовал Бертье, глядя в подсунутые кем-то бумаги.
"А у нас?"
"143 тысячи!"
Буонапарте помолчал, а затем сверкнул молнией своего гения:
"Тогда пусть маршал Ней возьмет 30 тысяч человек и обойдет их... с левого фланга. Сегодня очередь левого".
Вся свита была сражена блеском мысли и раздавлена собственной ничтожностью:
"Гениально!.."