Летозакрывания пост

Sep 11, 2018 10:03

Как обычно гонимся за последним теплом, и вот куда нас нагнало:

2 сентября ходили на байдарках по длинному заливу в Тетеево. Брали в качестве второй байдаки Байдарку Петровича(ТМ). Я вез 6рых и свою байду. Отличились. В Тетеево поняли, что забыли шпангоуты. А место схода тоже заранее не знали. Долго катались по ухабистой рыбацкой тропе под склоном леса вдоль залива, прежде чем нашли первую пригодную для старта полянку. И вот я высадил всех собирать Байдарку Петровича(ТМ), а сам ломанулся в гараж за шпангоутами от нашей. А на пути из Казани в районе Столбищ мне звонят - Байдарка Петровича(ТМ) течет, найди клей и изоленту ) В итоге повезло, хозяйственные магазины не проехал еще. В конечном счете собрали и поехали где-то в три дня только ) И условились, что в четыре вечера повернем обратно, где бы ни были, т.к. в пять начнет темнеть. А так как собирали долго, все боялись, что в темном лесу и разбирать будет долго. Пошли короче, и понял, что когда я сзади сижу - у нас теперь подтекает ( Но в итоге что, просто останавливались и выливали на берегу пару раз. В итоге в этот раз только я задницу промочил один, сотоварищи, коих в 3х местной "таймени" у нас было всего 4ро со мной вместе - нет )

До самой Волги в конце залива мы не дошли где-то километр - уже увидели волжские горы в перспективе залива, но предпочли передохнуть стоя на просто хорошей полянке. Залив пустой, при всей своей хвойности по всему берегу - он очень по растениям похож на марийское озеро - не пользуется особой популярностью видать. А так бы уже там чуваки на сап-бордах плавали ) Видать только рыбаки про него знают, но предпочитают ему Волгу. Пошли обратно, собрались, и уехали к вечерним пробкам. Для визуалов есть пара фоток в профиле созданного геокешерского тайника: http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=21992 Для геовизуалов - трек в страве в обратную сторону: https://www.strava.com/activities/1815800993

Короче, надо туда приехать летом, на пару выходных с байдой, катом, сапбордом, может быть. На яхте )

Ну а на яхте. Ходили на мемориальную регату памяти ветеранов парусного спорта и туризма. Очень понравилось динамичное начало. Дело в том, что "Шарлотта" имеет хренский лавировочный угол, паруса у нас так себе, днище и шверт шаршавые, стаксель только штормовой. Но в умении толкаться локтями перед буем, грозить правым галсом мы не самая плохая команда. И на коротких дистанциях в 300 м это умение не дает таки оказаться последними ) Было очень интересно и динамично. Конечно, хорошо ходящие яхты вырывались все равно вперед и мешали нам бить тех, кто слабее, но все же. Было весело, как уносили килями буи, а ушлые срезали дистанцию, как с маленькой яхты громко кричали вверх на борт "пожалуйста прямо щас не делайте поворот направо, там я". Ну а потом началась длинная дистанция до Свияжска, в которой у нас не было шансов, и, оставшись последними в группе B (из-за опыта Толяна нас отделили от микрух, бугага, хотя такой же метраж попадал в C), и видя надвигающийся закат и обгоняющую нас стоявшую на якоре баржу, врубили "железный стаксель" - встречный ветер почти утих. Пришли в Свияжск уже в темноте, подсветка красивая, да. Нашли хорошее местечко, пришвартовались. А потом пошли на "аш" в честь поминок, ушли оттуда в тот момент, когда отдельные господа помянув, забыли суть мероприятия и как-то переключились на более веселую гулянку. Пошастали по ночному Свияжску, вскрыли монастырь.

Утром встали раньше всех и пошли к 9 утра в крутейший музей дерева. Прям вау! Хотя пока персонал не самый улыбчивый и склонен воспитывать посетителей. Объяснили чем это им чревато на иностранцах и москвичах. Музей обязательно посетите, там все очень круто и информативно! И главное, о простых людях.

Потом пошли догонять регату, успели набрать воду на Макарьевском, поставить один генакер, под одиним генакером обогнать все тяжелые яхты, которым в штиль вообще нереально (я лично выполнял в тот момент важную функцию - давал диферент на нос в рубке, т.е. спал). Как только всех обогнали, пришло судейское судно и последнюю гонку отменили. Потом дошли под мотором до Казани, где не успев пришвартоваться где-то пять минут попали под веселый ливень. Все )
Фотки тут:

парус спорты, бай д'Ар, волга, путешествия