проверки марийского поезда псто

Oct 01, 2017 22:14

Как всегда, украл у Хроноса таки один вечер субботы и утро воскресенья, чтобы хотя бы в сентябре, пока марийский поезд еще ходит, проверить, как оно там без меня на Конане.

Лилька и Давыдка пока к такому приключению не готовы были - на велике им нельзя еще, да и ночью до 5 градусов опускалось. Поэтому позвал "Змейгорыныча", но там все занемогли, позвал коллегу - поехал с женой, отлично скатались втроем, они вообще отличные ребята оказались не только в плане работы )

От станции до озер всего километров 12-15 - это если заезжать на Семиозерку, можно даже крюк сделать. В сентябре поезд (а точнее вагон) приезжает без двадцати пять. В той системе времени, что у нас сейчас это довольно близко к закату, темнеть начинает уже в шесть. Поэтому только на велосипеде и доехать за разумное время, чтобы успеть в предзакатные полчаса поставить палатку, нарубить дров, развести костер.

Большую поляну заняла группа местных людей на классической ладе, по ночам катавшаяся по озеру с фонарем и что-то пытавшаяся из него извлечь, скорее всего рыбу (хоть и национальный парк рядом). Мы проехали за вытекающий из Конана ручей, и встали на поляне, где Кокурин свадьбу играл. Иных претендентов не было. Как-то совершенно не сговариваясь разделили роли, взяв на себя лучшее, что можно было сделать - я с 3ей спички разжег костер, Вася напилил дров, Олеся палатку поставила, и вот уже темнота накрыла озеро, и прозрачное небо показала марийские звезды в дырке между деревьями. Самолеты что-то не особо летали, а ближе к ночи так пошли косяком - в палатке было их слышно. Легли в итоге то в девять - вечером зачли трехчасовую поседелку с шести до девяти с приготовлением каши пшеной из одной пачки грамм на 400, со съедением - смертельный номер - всего 5 литрового котелка тремя лицами. Утро по плану было в 5 30, а я так и раньше встал - ну прохлада располагала (хотя в тонком спальнике своем из инновационных материалов на 11-15 градусов я будучи в свитере и куртейке не мерз никаки). Пока развели костер да сварили макарон, пока восстановил геокешерский тайник на озере Ландыш - на Семиозерке поискать тайник Кочегара времени и не осталось. Мы даже на Семиозерку заехав, там всего одно озеро посмотрели. Напугали грибницу звуками езды сзади, подумала что лось.

Несмотря на прохладу, было солнечно и сухо. У меня от частого посещения места, от встречи людей там - все больше ощущения городского или пригородного лесопарка там. Уж и не знаю как с этим быть. Но вот это расстояние Кленовогорья от станции в 10-15 км соизмеримо с Лебяжьим в поперечнике. Полетели по тракту, по тропе, а потом и вовсе под уклон с горы вниз. На станции за час до поезда, это так всегда получается. В поезде с севшим на Яльчике дядькой душевно поговорили про туризм как есть - про земляночников и земнянки, иглу и тропление лыжней, про Непал и про Урал, пока он в Васильево не вышел. Я идеей собственной землянки по правде так и не загорелся - точнее загорелся в походе в чужую с дозволения зайти и попользовать (ну и вообще пройти таки лыжный поход с ночевой), а вот чтобы построить - ну лень матушка даже мечтать не дает. А мы вышли на Адмиралтейской, где грустный подземный переход и пандус.

Я это к чему. Вот жива еще та жизнь, которую защищали "петицией про электрички". К осени не битком, но ездит народ, есть и к такому с не шибко удобным расписанием поезду привязавшиеся. Хочется, чтобы и дальше не кончалась. Хочется с дитями вот также поездить, как будто нет этого мира с ТЦ и автомойками самообслуживания, стендапов и ретроспектив в конце спринта, быстрого темпа и рваного ритма.