q3d

Canon 5Dsr: обзор особенностей и моё мнение

Feb 06, 2015 12:59

Начну вновь традиционно. Появилось что сказать по поводу Canon EOS 5Dsr, и конечно Canon 5Ds - 50-мегапиксельных полнокадровых зеркалках, нацеленных на самых требовательных к детализации фотографов, то есть о камерах, играющих на одном поле с цифровым средним форматом.


Read more... )

canon 5d, canon 5ds, первый взгляд, обзоры, зеркалки

Leave a comment

lebkuchen February 6 2015, 10:25:40 UTC
Не совсем ясно в чем отличия Dsr и Ds между собой, зачем две новые камеры?

Reply

timon_timonich February 6 2015, 10:27:29 UTC
Писали же "Зачем в Canon приняли решение выпускать две камеры вместо одной, с одной стороны понятно: на Canon 5Ds есть оптический низкочастотный фильтр, а на 5Dsr используется система “отмены низкочастотного фильтра”. Выпустить две камеры чтобы на одной фильтр был, а на другой не было, технически проблематично, это сильно усложняет процесс производства и удорожает его, что в нынешних условиях рынка для производителя не выгодно. С другой стороны, вспоминается Nikon, которая шла ровно тем же путём с D800/D800E, а в итоге пришла к одной камере D810, у которой низкочастотный оптический фильтр совсем убрали и не особо её за муар ругают."

Reply

lebkuchen February 6 2015, 10:33:10 UTC
Да, я все прочитал, смутило противоречие "Выпустить две камеры чтобы на одной фильтр был, а на другой не было, технически проблематично, это сильно усложняет процесс производства и удорожает его, что в нынешних условиях рынка для производителя не выгодно."
Ждал более конкретных сравнений, многочисленные ссылки в тексте на Ds, где упоминаются другие различия, не добавили ясности.

Reply

timon_timonich February 6 2015, 10:44:51 UTC
Грубо говоря плати на 200 баксов больше, в ответ получи теоретические проблемы с муаром, но большую детализацию

Reply

q3d February 6 2015, 16:28:09 UTC
На второй (5Dsr) модифицированный оптисеский низкочастотный фильтр, с эффектом отмены фильтрации. НЧ-фильтр штука многослойная, там скажем три слоя, один для фильтрации ИК. Так вот первый делит, а третий обратно соединяет, в итоге резкость не совсем теряется. Так делала Nikon на D800E, но затем ушла от этого в D810.

Reply


Leave a comment

Up