Ровно настолько, насколько я не перевариваю отечественный "Топгир" с переигрывающим Фоменко & сотоварищи, обожаю оригинальный английский вариант Top Gear. Даже в этом хриплом, но столь же харизматичном переводе. Жаль, чертовски жаль, что среди отечественных телепередач про машины нет ничего и близкого по эмоциональности и драйвовости, как этот британский сериал. Из любимого - момент, где они сравнивают легендарный McLaren F1, на котором так занятно было гонять в первых Need for Speed, и 1001-сильный Bugatti Veyron. Справка:
McLaren F1
был быстрейшим серийным автомобилем в мире и удерживал этот статус с 1994 по 2005 годы. На него устанавливался 6.1-литровый двигатель BMW S70 V12 мощностью порядка 680 лошадиных сил. Всего было выпущено 107 машин, 65 из которых были уличными вариантами. Стандартная версия McLaren F1 1994 года выпуска разгонялась до 391 километров в час и удерживала рекорд скорости больше десяти лет, пока в 2005 году Koenigsegg CCR не побил его. Уже в 1997 году стоимость автомобиля превышала 1 миллион долларов США.
Bugatti Veyron
автомобиль, максимальная скорость которого ограничена электроникой на отметке 407,9 километров в час. Двигаясь на такой скорости он потребляет свыше 110 литров на 100 километров, в то время как в обычном городском режиме довольно экономичен - чуть более 40 литров на сотню. Оснащается двигателем W16 объёмом 7.99 литра, выдающим гарантированную 1001 лошадиную силу (до 773 КВт и 1050 "лошадей" при 6000 об/мин). Цена в Европе от 1.4 миллиона Евро, в России попадаются предложения от 2.5 до 3 миллионов долларов США.
Казалось бы исход предрешён - 680 лошадиных сил против 1001, максималка 391 против 407. Но... лучше смотрите видео. Не всё так просто :)
Click to view