После публикации заметки про шумы Canon 1D X свалилось много запросов сделать то же самое по 5D Mark III. Понятно что камера изучена вдоль и поперёк, какие у неё шумы уже не написал только самый ленивый. То есть я. Исправляюсь.
Что лишний раз даёт причины задуматься что важнее - понты или ехать. Ведь сколько уже разговоров о том, что идёт шифт потребительских предпочтений в сторону беззеркалок со сменной оптикой - всех этих Nikon 1, Canon EOS M, Sony NEX, Fujifilm X-чой-то-там.
Вот я человек самомотивированный - беру с собой единичку с 28-300 когда за хлебом иду. А сколькие дома камеру оставляют типа того же 5D2 с 28-135, потому что она тяжёлая? В итоге и снимают мало, и экспа стоит. Но... сдвиг в головах происходит, мне кажется.
Вот это и нужно переламывать. Ломать стереотип что круто иметь большую камеру. Ведь пришли же когда-то 35 миллиметров, тоже ведь мелкие камеры, по сути. И ничего. Зеркало однажды умрёт.
И в этом плане тоже налицо улучшения. Последние модели стали явно шустрее. Хотя тут скорее Антон скажет, как человек очень много копающийся с беззеркалками.
Очень разноплановые задачи - путешествия, люди и предметы интерьера. Для предметки мне очень нравится 100/2.8L Macro, он же шикарный портретник, но для путешествий не универсален. Хороший диапазон у 24-105, он более-менее универсален - и для общих планов, и для портрета вполне (105/4 довольно достойные крупные портреты получаются), и макро у него хоть и условное, но вполне.
А вообще, в путешествиях мне больше всего нравится комплект из двух линз - светлого полтиника и ультразума, типа 28-300. Первый позволяет делать интересные фото в тёмное время, размывать фон, снимать портреты и кадры общего плана, а второй универсален для большинства остальных сюжетов. Вариантов 28-300 много, я не говорю о родном L-серии, а из сторонних можно выбрать интересный. И обязательно со стабилизатором.
Reply
Вот я человек самомотивированный - беру с собой единичку с 28-300 когда за хлебом иду. А сколькие дома камеру оставляют типа того же 5D2 с 28-135, потому что она тяжёлая? В итоге и снимают мало, и экспа стоит. Но... сдвиг в головах происходит, мне кажется.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А вообще, в путешествиях мне больше всего нравится комплект из двух линз - светлого полтиника и ультразума, типа 28-300. Первый позволяет делать интересные фото в тёмное время, размывать фон, снимать портреты и кадры общего плана, а второй универсален для большинства остальных сюжетов. Вариантов 28-300 много, я не говорю о родном L-серии, а из сторонних можно выбрать интересный. И обязательно со стабилизатором.
Reply
Leave a comment