В этом посте я покажу весь процесс, который у меня обычно снимок проходит от съёмки до публикации в блоге на примере одной фотографии. Пост включает в себя рассказ об импорте в Lightroom, базовой обработке, уникальной (контекстной) обработке, экспорте чернового материала для Photoshop, базовой коррекции в нём и подготовке для web. Текст большой,
(
Read more... )
Comments 37
Reply
Конечно, можно было бы из "камерный" снимок подогнать до этого вида. Для этого пришлось бы в камере включить приоритет светлых оттенков, выставить баланс белого по серой карте, чтобы камера не учитывала паразитных засветок от листьев. Изменить профиль на portrait с повышением чёткости и контрастности, включить в камере же расширение динамического диапазона тёмных оттенков. На выходе в JPEG было бы что-то очень близкое к тому, что экспортировалось после Lightroom. Но опять же, потерялись бы некоторые детали - как Canon обращается с ними в камере хорошо расписано в обзорах DPReview. LR позволяет вытянуть больше, чем камерная обработка.
Reply
или ты как раз и дотягиваешь фото до того качества с которым глаз видел?
Reply
Правда вот интересно, как Вы доводите цвета в RAW до естественных.
Если брать один и тот же кадр в jpeg и RAW, то компрессированный jpeg имеет естественные оттенки, пускай пересвеченные и недосвеченные. А тот же снимок в RAW изначально открывается в каких-то непонятных оттенках(в основном не естественный цвет кожи). Есть ли универсальный рецепт для того, чтобы изначально подогнать его к представлению как в jpeg, а уже потом колдовать дальше? Или все зависит от камеры, програмного обеспечения, прошивки и прочего?
Reply
Reply
Смысл понял. Главное руки, особенно в обработке. Спасибо :)
Reply
Взгляд вообще штука сложная. Мне когда-то посоветовали хороший пример. Взять два глянцевых журнала, открыть портреты девушек. Посмотреть в одном журнале. Посмотреть в другом журнале. Оба портрета выглядят хорошо и цвет кожи натуральный. Затем положить снимки рядом и увидеть, что цвет кожи различается разительно - на одном снимке он может быть более синий, на другом более красный. А без сопоставления оба хороши. Дело в том, что человеческий мозг знает, что "это кожа, она вот такого цвета" и подстраивает цветовосприятие. Почему мы и видим белый чайник под лампами накаливания белым, а не жёлтым, как камера.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment