Оригинал взят у
tiranozavrrex в
Когда метро покидает туннели, или немного о реконструкции станции Угрешская МОЖДОригинал взят у
tiranozavrrex в
Когда метро покидает туннели, или немного о реконструкции станции Угрешская МОЖДЭтот пост объединяет 4 вылазки на фотосъёмку, эдакая самая лучшая выжимка из походов.
Всё началось с того, что Денис Еськов ака
vosskuez в начале мая поехал в... Казахстан. Из-за отечественной бюрократии я не смог составить ему компанию, и поснимать классные сине-жёлтые ЭР22 и прочие ЖД-прелести в соседней стране, и поэтому, после возвращения Дениса я встретился с ним в кафешке послушать про Степногорск и посмотреть фотки.
А после мы пошли на пути депо Владыкино, поснмимать метропоезда
1. 11 мая 2015, тракционные пути электродепо Владыкино, метросостав модели 81-760
2. Здание веера электродепо Владыкино
3. Стройные ряды светофоров
Через несколько дней я случайно встретил Дениса и Игоря Абросимова на станции метро Цветной Бульвар, мы покатались по Серпуховско-Тимирязевской линии в поисках места съёмки на станции крутого поезда со сквозным проходом. Сходили в кафе, мельком осмотрели пути Медведковского ППЖТ из окна автобуса, и приняли концептуальное решение поснимать Ёжиков на Таганско-Краснопресненской линии.
4. 19 мая 2015, перегон Текстильщики - Волгоградский проспект.
Метровагон ЕЖ3 5793 с проводкой
5. Номерной, которых всё больше на ТКЛ - они приходят на замену стремительно разваливающимся на ходу Ежам
6. Номерной 8531 и ЕЖ3 5954
7. Пустой двухпутный электрифицированный перегон - вечером в час пик в ту или другую сторону каждые 30-40 секунд проносятся метропоезда. На портале туннеля выгравирована литера "М".
8. ЕЖ3 5802. На ТКЛ Ёжики имеют особенность в нумерации - чётные головы на Выхино, нечётные - на Планерную.
9. Встречный номерной на Жулебино. 12 июня 2015, кстати, планируется открытие станции Котельники, и Жулебино перестанет быть конечной.
10. ЕЖ3-5854
11. Тут же выныривает номерной 8711
12. Скрещение Ёжиков
13. Ёжик 5878
14. Скрещение Ежа 5956 и номерного
15. На сим с метропоездами хватит, фоток у меня много, но они все однообразные, а вот грузовики показались мне забавными
16. Дальше мы решили пройти на МОЖД, ибо по съездам, которые лежат чуть восточнее выхода метро на поверхность, всё время ездили Машки и ЧМЭ3 - перекрестье Курского напарвления и МОЖД.
Станция Угрешская
17. Взор радуется, глядя на платформу и "П"-образные опоры для электрификации
18. Боковые пути пока не переложили, есть стрелки в никуда.
А вот так станция Угрешская выглядела в сентябре 2013
19. И под занавес. Я эту фотку показывал в разных местах, но у мня в блоге её не было.
06 мая 2015 я с Анатолием
klubkov_er22_ak выбрался за Латвиас экспрессом в район платформы Троицкая, а после мы пошли на мосты через рек Истру перегона Лукино - Манихино-2, где встретили ВЛ11-606 с метропоездом.
Составность метропоезда 0922, 1241, 2558, 1081, 0361, 1195, 0958, 0354, 1203, 1253, 0948, 0931, из Московского Метрополитена
Как-то мне довелось полазать в
перегоняемых метровагонах и почитать формуляры на технику.
Спасибо за внимание.