Когда метро покидает туннели, или немного о реконструкции станции Угрешская МОЖД

May 23, 2015 09:26

Этот пост объединяет 4 вылазки на фотосъёмку, эдакая самая лучшая выжимка из походов.

Всё началось с того, что Денис Еськов ака vosskuez в начале мая поехал в... Казахстан. Из-за отечественной бюрократии я не смог составить ему компанию, и поснимать классные сине-жёлтые ЭР22 и прочие ЖД-прелести в соседней стране, и поэтому, после возвращения Дениса я встретился с ним в кафешке послушать про Степногорск и посмотреть фотки.
А после мы пошли на пути депо Владыкино, поснмимать метропоезда
1. 11 мая 2015, тракционные пути электродепо Владыкино, метросостав модели 81-760



2. Здание веера электродепо Владыкино


3. Стройные ряды светофоров


Через несколько дней я случайно встретил Дениса и Игоря Абросимова на станции метро Цветной Бульвар, мы покатались по Серпуховско-Тимирязевской линии в поисках места съёмки на станции крутого поезда со сквозным проходом. Сходили в кафе, мельком осмотрели пути Медведковского ППЖТ из окна автобуса, и приняли концептуальное решение поснимать Ёжиков на Таганско-Краснопресненской линии.
4. 19 мая 2015, перегон Текстильщики - Волгоградский проспект.
Метровагон ЕЖ3 5793 с проводкой


5. Номерной, которых всё больше на ТКЛ - они приходят на замену стремительно разваливающимся на ходу Ежам


6. Номерной 8531 и ЕЖ3 5954


7. Пустой двухпутный электрифицированный перегон - вечером в час пик в ту или другую сторону каждые 30-40 секунд проносятся метропоезда. На портале туннеля выгравирована литера "М".


8. ЕЖ3 5802. На ТКЛ Ёжики имеют особенность в нумерации - чётные головы на Выхино, нечётные - на Планерную.


9. Встречный номерной на Жулебино. 12 июня 2015, кстати, планируется открытие станции Котельники, и Жулебино перестанет быть конечной.


10. ЕЖ3-5854


11. Тут же выныривает номерной 8711


12. Скрещение Ёжиков


13. Ёжик 5878


14. Скрещение Ежа 5956 и номерного


15. На сим с метропоездами хватит, фоток у меня много, но они все однообразные, а вот грузовики показались мне забавными


16. Дальше мы решили пройти на МОЖД, ибо по съездам, которые лежат чуть восточнее выхода метро на поверхность, всё время ездили Машки и ЧМЭ3 - перекрестье Курского напарвления и МОЖД.
Станция Угрешская


17. Взор радуется, глядя на платформу и "П"-образные опоры для электрификации


18. Боковые пути пока не переложили, есть стрелки в никуда. А вот так станция Угрешская выглядела в сентябре 2013


19. И под занавес. Я эту фотку показывал в разных местах, но у мня в блоге её не было.
06 мая 2015 я с Анатолием klubkov_er22_ak выбрался за Латвиас экспрессом в район платформы Троицкая, а после мы пошли на мосты через рек Истру перегона Лукино - Манихино-2, где встретили ВЛ11-606 с метропоездом.
Составность метропоезда 0922, 1241, 2558, 1081, 0361, 1195, 0958, 0354, 1203, 1253, 0948, 0931, из Московского Метрополитена


Как-то мне довелось полазать в перегоняемых метровагонах и почитать формуляры на технику.

Спасибо за внимание.


вл, 81-760, МОЖД, поезд, ЕЖ3/ЕМ508Т, товарный, ВЛ, Угрешская, большая, электровоз, Москва, мост, ВЛ11, железная, РЖД, 81-717/714, МЖД, развязка, город, метро, БМО, московская, окружная, Манихино, пути, рельсы, состав, перегон, вечер

Previous post Next post
Up