Мартовская авиакарусель

Mar 15, 2015 10:49

Оригинал взят у kot_or_osl в Мартовская авиакарусель
... А ещё был случай



15 марта, 1935 год. Первый полёт опытного морского патрульного германского гидросамолёта и разведчика Do-18A c двумя дизельными двигателями
Junkers Jumo 5.



15 марта, 1942 год. Состоялся первый полёт истребителя Ла-5; лётчик-испытатель Г.М. Мищенко.
Главное новшество Ла-5 - это его двигатель (мотор М-82 мощностью 1850 л.с.). В результате Ла-5 превратился в один из лучших истребителей Второй мировой. Самолёт развивал у земли скорость 515 км/ч, на высоте 3200 м - 567 км/ч, на высоте 6450 м - 600 км/ч. Время виража на высоте 1000 м - 25 секунд. Самолёт был менее уязвим и более живуч, по сравнению с предыдущими. Вооружение - две 20-миллиметровые пушки СП-20 ("ШВАК") с боезапасом в 340 снарядов. На таком Кожедуб летал.



15 марта, 1949 год. Первый полет лёгкого связного вспомогательного NC.865A, разработанного французской фирмой SNCAC.



15 марта, 1957 год. Катастрофа Ту-95 № 6800310 из Кипелово близ Вологды.



15 марта, 1978 год. Завершены государственные совместные испытания Су-22У.



15 марта, 1995 год. 15 - 17 марта. Перелёт Жуковский - Ташкент - Сингапур - Мельбурн Героя Российской Федерации заслуженного лётчика-испытателя СССР А.Н. Квочура на Су-27. Маршрут протяжённостью 15.600 км преодолён за 18 часов 40 минут лётного времени с двумя посадками и дозаправками в полёте.



15 марта, 1995 год. На Камчатке в результате катастрофы транспортного Ан-26Б а/к "Авиалинии центральных районов" при заходе на посадку погиб весь экипаж, 7 человек и двое сопровождающих.

день в истории, авиасобытия одного дня, авиация, самолёты

Previous post Next post
Up