Оригинал взят у
falyosa в
Виток технологий. "Всё выше, выше и выше!"Оригинал взят у
max_andriyahov в
Виток технологий. "Всё выше, выше и выше!"Благодаря инстаграму я знаю, как выглядят авиабилеты и крылья самолетов.
1937 год: АНТ-25РД («Рекорд Дальности»).
Длина: 13 м
Масса: 4 200 кг
Масса топлива: 6 200 кг
Размах крыла: 34 м
Беспосадочный перелёт Москва - Северный полюс - Ванкувер, 9130 км, 63 часа 16 минут. Сталинские соколы, встреча с Рузвельтом, восторженный прием и турне героев по Америке, вот это вот всё...
2018 год:
SolarStratos - уникальный двухместный самолет, работающий на солнечной энергии, в 2018 году совершит свой первый полет к границам космоса на высоту 22,8 км продолжительностью пять часов.
Длина самолета 8,5 метров. Его полет обеспечит 32 киловаттный электродвигатель, работающий от 20-киловаатного литий-ионного аккумулятора. Заряд происходит от солнечных батарей, которыми покрыты крылья самолета. Их общая площадь составляет 22 квадратных метра.
Первый полет продлится 5 часов в дневное время. Из них 2 часа уйдет на набор высоты, 15 минут - на полет в стратосфере и 3 часа - на приземление. Пилот сможет увидеть кривизну Земли, звездное небо, испытать воздействие на самолет холода - 70 °С и давление, составляющее всего 5 % от земного.
Click to view
Отсюда "Высота 22 километра" на картинке изображена корректно, для сравнения - Баумгартнер прыгал с 36 км и Земля выглядела так:
ПС: вообще, идея использовать "вечные" дроны на солнечной энергии в стратосфере активно разрабатывается. Эффективная замена дорогих космических спутников для связи, ДЗЗ и аэрофотосъемки. Например -
российский проекту
solar_front тут про него