Получила ответ от учителя: "Угу, подскажу, Ничего не заставляют.)) Ситуация такая: стихи еще временами учат, но ушло главное: сама потребность в поэзии, в красоте слова. Никто не понимает метафор, поэтического языка. Своего собственного ребенка учу понимать поэзию сама, а дети родителей, не связанных с литературой, навряд ли будут поэзию любить. такое еще наблюдение: ведь поэтический язык тесно связан с абстрактным, образным познанием мира, интуитивным, а тут у современников проблемы. Это просто потеряло актуальность".
Ну здесь извините, когда учитель литературы сетует, что никому не интересна поэзия и никто ее не понимает, он расписывается в собственной профнепригодности. Мало ли чему там надо заставлять а чему нет, наш учитель занимался с нами выше программы. В итоге мы и любили литературу, и потребность в поэзии у нас была. И "заставлять" не приходилось.
Пожалуйста не обвиняйте моего учителя в профнепригодности. Она больше не работает по специальности. И в частности потому, цитирую, "если бы знала, как научить - то работала бы. Хотя, на самом деле, многие учителя работающие сами не знают, как привить любовь к к книге".
Reply
Reply
"Угу, подскажу, Ничего не заставляют.))
Ситуация такая: стихи еще временами учат, но ушло главное: сама потребность в поэзии, в красоте слова. Никто не понимает метафор, поэтического языка. Своего собственного ребенка учу понимать поэзию сама, а дети родителей, не связанных с литературой, навряд ли будут поэзию любить.
такое еще наблюдение: ведь поэтический язык тесно связан с абстрактным, образным познанием мира, интуитивным, а тут у современников проблемы. Это просто потеряло актуальность".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment