Наверное, не все знают, что представлял собой Андрей Козырев. В «мидовской» среде его называли «мистером Да» по аналогии с жестким и принципиальным министром иностранных дел СССР Андреем Андреевичем Громыко, которого называли «мистером Нет».
В 2006 году Козырев дал интервью на радио «Эхо Москвы» в программе «Без дураков», где сам подтвердил справедливость своего прозвища. Вот короткая цитата оттуда: «Я стараюсь всегда говорить «да» , даже когда имеется в виду «нет» . Потому что всегда лучше все говорить через позитив...» Говорят, что на одной из встреч на высшем уровне гос. секретарь США Бейкер уронил носовой платок . Министр иностранных дел России Андрей Козырев ловко нагнулся и поднял его. Такой жест в среде дипломатов (да и не только!) расценивается как презираемый жест раболепия, как поведение раба.
К деятельности Козырева претензии имеются не только у меня. Журнал «Форбс» в 2011 году
сообщил нам, «что при Козыреве МИД был филиалом госдепартамента», это подтвердил и сам Горбачёв.
21 сентября 1992 года (обратите внимание на дату! Это всего за 3 месяца до подписания Соглашения о могилах) группа народных депутатов РФ адресовала спикеру ВС Руслану Хасбулатову обращение «О руководстве Верховным Советом РФ внешней политикой России», где
было сказано: «…итогами встреч и поездок министра иностранных дел А. Козырева зачастую являются договоренности и решения, противоречащие национальным интересам России». 11 марта 1993 года на VIII Съезде народных депутатов Хасбулатов предложил снять Козырева. А в октябре 1993 года, как мы помним, был расстрелян Дом Советов, где заседал Верховный Совет РФ. А сам Верховный Совет разогнан. Это всё звенья одной цепи.
Экс-министр Козырев свои взгляды не поменял до сего дня.
Click to view
«Я надеюсь, что моя прививка когда-то всё-таки сработает на иммунитет, и нас всех, всю Россию, потянет туда, куда потянуло уже бОльшую часть нашего правящего класса, то есть в зону Европейского союза, в зону НАТО. <...> То есть я думаю, что вектор был всё-таки моей политики правильный, так называемый прозападный. Прозападный в том смысле, что вот уже 20 лет туда отправляют детей, там живут семьи очень многих наших людей, которые у власти реально, например, в Думе или там в Совете Федерации, в правительстве <...> Но в России можно завести подобные порядки. А конечно не драться за какие-то куски территории, которые хотят, например, туда. Пускай сами решают. Ну хотят, ну пусть едут. Так же как я говорю ещё раз: наш правящий класс хочет жить в Лондоне. Ну, живет».
Тамошние хотят жить на Западе. Им плевать на остальную, тутошнюю Россию. Тамошнее меньшинство проводило и проводит в жизнь свою смертельную для России политику, принимая законы, подписывая договора и соглашения в интересах Запада, копируя западные аналоги законодательства под девизом «Даешь Европу!» Тамошние терзают нас, требуя то покаяния, то безоговорочного принятия западных ценностей. И хотя присоединение Крыма поставило жирный крест на этом желании тамошних, маховик продолжает раскручиваться и сам собой не остановится. Нужны усилия с нашей стороны, со стороны тутошних. А для этого надо знать, по каким законам, на каком таком топливе работает двигатель прозападной машины, таранящей нашу государственность, нашу идентичность. Поэтому я возвращаюсь к подписанному в 1992 году вышеупомянутым Козыревым Соглашению об уходе за военными могилами в РФ и ФРГ.
Давайте же прочитаем его. Это небольшой
текст, включающий всего 13 статей. Мне не доставляет удовольствия копаться в занудных договорах двадцатилетней давности, расковыривая и вытаскивая оттуда зерно истины. Но!... Я знаю, что против нас, против России ведется холодная война: политическая, дипломатическая, информационная и прочая. Для того, чтобы победить, отстоять свою страну, нужно рассматривать подобные документы, искать в них подводные камни, разбираться в кознях врага.
Хотя статья 1 заявляет предметом соглашения только сохранение могил (и это я считаю нормальным), но в документе идет речь и о строительстве новых захоронений, причем только на российской территории. Прочитайте статью 2 и обратите внимание, как по-разному позиционируются захоронения с немецкой и российской стороны. В документе под немецкими захоронениями в России понимают кладбища, «которые еще существуют, могут быть обнаружены или заложены вновь», а российскими захоронениями считаются только «места на территории ФРГ, где захоронены погибшие». Останкам российских воинов в праве на новое кладбище отказано. Тот факт, что Россия не может устраивать в Германии новые кладбища меня не смущает. Нашему народу, наверное, такое право и не нужно. А вот давать такое право Германии было преступлением, с моей точки зрения. Немецкая сторона очень активно пользовалась этим правом все эти годы, и на сегодня мы имеем в России большое число иностранных захоронений. (Например, в официальном
отчете за 2014 год говорится о 370 захоронениях венгерских военнопленных в 47 регионах РФ, а ведь ещё есть захоронения убитых немецких, итальянских, финских, польских, чешских и прочих солдат и офицеров Вермахта.)
Согласно ст.7 останки немецких военных российская сторона не может перевезти в Германию без согласия на это немецкого правительства. А как я
писала ранее, такого согласия у немецкой стороны нет. «Это принципиальное решение. Мы хотим сохранить исторический контекст. Эти люди погибли в России - и там должны быть похоронены», - такая позиция
озвучена в интервью DW-RADIO официальным представителем немецкой стороны.
Согласно ст. 9 российская сторона обязана также обеспечить «доступ к документам о немецких военных могилах и умерших немецких военнослужащих, которые имеются или появятся в распоряжении всех государственных и прочих учреждений». Эта же обязанность с немецкой стороны прописана расплывчато, немецкая сторона не берет на себя таких же обязательств.
Плодя на нашей земле многочисленные инородные западные захоронения, враг навязывает нам свои ценности, вплоть до своего рая и ада, и требует их почитания. Николай Гумилев емко и образно выразил нежелание русского народа припадать к западным ценностям даже в загробной жизни:
«Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник и мытарь
И блудница крикнут: вставай!»
Техническое осуществление Соглашения с немецкой стороны поручено Народному союэу по уходу за военными могилами, а с российской стороны - Ассоциации международного военно-мемориального сотрудничества
"Военные мемориалы" . Подобные
соглашения у РФ уже есть с 16 государствами.
Но об этом в следующей статье.