Застенчивые поклонники полицая Добробабина

Aug 14, 2017 22:18

Эта история началась с подачи myhand, который два дня назад в комментариях у меня в ЖЖ привёл ссылку на замечательную методичку, прославляющую полицая Ивана Добробабина.

На следующий день об этом отписалось «АПН Северо-Запад» в материале«Чиновники Собянина требуют воспитывать школьников на примере гитлеровского полицая»Вечером того же дня я разместил ( Read more... )

измена Родине, дети, Великая Отечественная, фальсификация, паскудство, школа

Leave a comment

deadmanru August 14 2017, 20:10:01 UTC
Ну так, Исаев как в воду глядел...А вот тов. Пыхалов выступает у Пучкова, который как раз этот самый фильм и продвигал...

Reply

myhand August 15 2017, 07:37:18 UTC
Выньте изо рта то, что вы там держите - и поясните, пожалуйста, что вы имели в виду. На русском языке, если не затруднит.

Reply

zavsn August 15 2017, 12:15:02 UTC
При всём неуважении к данному персонажу и уважении к Пыхалову, здесь всё понятно и претензия вполне по существу:
1. Оправдывать полицая Добробабина первые начали не эти твари, а кусок проституированного биомусора, называемый "Шальопа".
2. Тот Шальопа, который снял фильм-агитку, полюбившуюся Гоблину, в т.ч. про героя Добробабина.
3. Тому Гоблину, у которого так часто выступает Пыхалов. Все выпуски я, конечно, не помню, но почти уверен, хотя бы промолчать разок ему на тему "28" пришлось, когда Гоблин по ней и многим прекрасным людям, не разделяющим его пиетета, проходился.

Reply

myhand August 15 2017, 16:44:30 UTC
> 1. Оправдывать полицая Добробабина первые начали не эти твари ( ... )

Reply

zavsn August 15 2017, 18:09:18 UTC
"Если вы о московских педОгогах ( ... )

Reply

myhand August 16 2017, 07:00:25 UTC
> Простите, но никакого реального подвига 28 панфиловцев из одного подразделения

Все панфиловцы уже были из одного подразделения, по определению. Вы же, надеюсь, знаете почему их "панфиловцами" называют?

> о десятке или более подбитых и нескольких десятков остановленных танков?

А чем десяток или более остановленных танков противоречит фактам?

> За веру в миф про 28.

Так там сильно больше народу по смыслу фильма, да еще далеко не все они гибнут. Роте пехоты вряд-ли придадут батарею пто. Да там еще дальнобойную артиллерию вспоминали...

От статьи Кривицкого там фактически ничего нет. Разве что, может, имена в титрах. Есть они?

> Ровно так же, как вот это пособие. Ни больше, ни меньше.

Пожалуйста, объясните это подробнее. Какие конкретно сцены в фильме оправдывают для зрителя подобное, какие диалоги.

> да, просто бизнес.

Ну, а если вы почему-то считаете что для Пыхалова это не бизнес - может он ходит к Гоблину ради аудитории. Кто вон о Двуреченском знает? А ролики Жукова у Гоблина - под миллион просмотров.

Reply

zavsn August 16 2017, 07:25:47 UTC
"Все панфиловцы уже были из одного подразделения, по определению."
Из одной части. Ага, дивизии.

"А чем десяток или более остановленных танков противоречит фактам?"
Тем что остановлены не были. Подбито на участке фронта куда более широком за бОльший срок было максимум 4.

"Пожалуйста, объясните это подробнее. Какие конкретно сцены в фильме оправдывают для зрителя подобное, какие диалоги."
А я этого говорил? Вообще-то у меня там речь очевидным образом шла об интервью Шальопы, где он оправдывал фактически Добробабина.

"Кто вон о Двуреченском знает?"
Кстати, а сколько знают в цифрах?

"для Пыхалова это не бизнес - может он ходит к Гоблину ради аудитории"
Может, и так. Но вообще-то у него книги куда раньше начали выходить куда раньше, чем его Гоблин начал рекламировать.
И да, если "просто бизнес" - оправдание, то какие претензии к авторам пособия? Просто работа, просто за зарплату.

Reply

myhand August 16 2017, 10:16:19 UTC
> Ага, дивизии.

И это как минимум.

> Подбито на участке фронта куда более широком за бОльший срок было максимум 4.

За несколько дней ожесточенных боев? Уберменши как обычно, всех победили...

> А я этого говорил?

Т.е. в самом фильме нет ровно ничего, побуждающего зрителя оправдывать предателей, теперь я правильно понял?

> Кстати, а сколько знают в цифрах?

Сложно сравнивать. Ну, можете попробовать сравнить статистику просмотров роликов. Лекция Двуреченского о Донском побоище (прочитанная в Рабочем университете) - порядка 11-20 тыс. просмотров. Первая публикация еще в 2012 году. Лекция Жукова у Гоблина про Куликовскую битву - 713 тыс. просмотров.

> Но вообще-то у него книги куда раньше начали выходить куда раньше, чем его Гоблин начал рекламировать.

Интерес надо подогревать, "смекаешь" (ц)?

> Просто работа, просто за зарплату.

Да хоть потому, что дерьмового качества работа. Там даже сумели "реабилитировать" Добробабина в РФии и ГСС ему вернуть.

Reply

zavsn August 16 2017, 10:34:20 UTC
"И это как минимум."
Да, никаких 28-ми.

"Уберменши как обычно, всех победили..."
Это вы о чём-то своём.

"Т.е. в самом фильме нет ровно ничего, побуждающего зрителя оправдывать предателей, теперь я правильно понял?"
В фильме нет. В интервью куска проституированного биомусара Шальопы - да.

"Да хоть потому, что дерьмового качества работа."
А. Ну т.е. по моральным качествам они где-то на уровне сапожника, плохо починившего ботинок и даже выше - убытка-то от них никакого?

Reply

myhand August 16 2017, 18:25:56 UTC
> Да, никаких 28-ми.

Никаких 28-ми и нет в фильме. Роте пехоты даже батарею ПТО не могли бы придать, не говоря уже о дальнобойной артиллерии.

> В фильме нет. В интервью куска проституированного биомусара Шальопы - да.

Знаете, это явно выше моего разумения. Вы вначале написали: "Оправдывать полицая Добробабина первые начали не эти твари, а кусок проституированного биомусора, называемый "Шальопа".".

Теперь выходит, что в фильме никаких "оправданий" не заметно. В чем тогда проблема?

Что там Шальопа оправдывает в частных беседах (интервью я припомнил уже после вашей реплики) - его личное дело, главное чтобы в фильмы не лезло. Мигалков вообще говнюк - и ничего, в СССР вполне нормальные фильмы ставил.

> Ну т.е. по моральным качествам

Я наверное вас шокирую, но одной морали на всех - пока не завезли. О морали какого класса идет речь и почему?

Reply

zavsn August 16 2017, 18:31:08 UTC
"В чем тогда проблема?"
В Шальопе. Который ничуть не лучше перечисленных персонажей. И в фильме которого есть некий Иван, в котором учитывая весь бэкграунд происходящего очень трудно не признать Добробабина.

"Я наверное вас шокирую, но одной морали на всех - пока не завезли. О морали какого класса идет речь и почему?"
Простите, мы не о классе, мы о личностях.Вы же не станете утвержддать, что абсолютно каждый выбирает мораль своего класса, вернее не выбирает даже, а просто не может не руководствоваться ей и не руководствоваться другой?

Reply

myhand August 16 2017, 19:05:39 UTC
> некий Иван, в котором учитывая весь бэкграунд

Так он там просто есть, или таки надо "учитывать бэкграунд" на всю катушку и мухоморы жрать? :)

Разумеется, младший комсостав там есть, но чтобы называли кого-то Иваном - не припомню. Титры не смотрел.

> Простите, мы не о классе, мы о личностях.

Фактически, я уверен что у творца(ов) методички все в порядке с соответствием моральным нормам того класса, которому она принадлежит (или прислуживает). А с чего вы решили, что это не так?

> просто не может не руководствоваться ей и не руководствоваться другой

(ой не чай вы пьете, не чай)

Reply


Leave a comment

Up