Кто-то регулярно засовывает в наши почтовые ящики свои рекламные буклеты.
Причем одна креативная фирма почему-то решила, что надо засовывать так, чтобы половина буклета торчала наружу из почтового ящика.
Наверное - это супер рекламные технологии.
По их четко продуманному плану - человек идет мимо ящика, видит именно этот буклет и с большой вероятностью его почитает.
Кроме того план предполагает, что именно эти буклеты выделяться среди сотен других, которые народ отправляет в мусор.
План предполагает, что надо буклеты засовывать поздно вечером, чтобы люди, идя утром на работу порадовались бы этим буклетам с самого утра.
Вы же помните, как важно составлять планы, вот мы об этом только что говорили:
http://pvn123.livejournal.com/635114.html План прекрасный и идеально продуманный.
Я даже сожалею, что не знаю ни названия этой фирмы, ни то, что они пишут в своём буклете.
Знаю только, что буклет на хорошей, плотной бумаге, наверное, дорогой.
Одна маленькая проблема разрушила этот прекрасный план в нашем подъезде.
Я как раз по утрам захожу выбрасывать мусор.
Мне очень удобно собрать эти буклеты, торчащие из ящиков и захватить их с собой в ближайшую мусорку. Что я и делаю в порядке добрых дел и соблюдения чистоты в подъезде.
И вот мне интересно, как там креативщики в рекламном отделе оценивают эффективность рекламы, например, в нашем доме?:)
.