Все эти "выгодные предложения" итак лезут из каждого окна. Он бы придумал, как по человечески людям можно дать достойное личное пространство за нормальную плату, к нему и без рекламы побегут. С учетом что средняя зарплата молодого специалиста в стране дай Бог если 15-20т р. в мес. Но увы, всем только "впарить" да "поднять бабло".
Интернет давно перестал быть "золотой жилой", практически везде и во всех вариантах. Ещё лет пять назад, кстати, даже до кризиса. Чтобы откусывать тут кусочки пирога, надо иметь солидный багаж за плечами. И это будут именно кусочки пирога, а не "50% всех обращений", которые никому никогда не светят вообще. :)
"Интернет давно перестал быть "золотой жилой"," - это точно. Какая "золотая жила" там, где все ходят? И нас тут становится все больше и больше.
"И это будут именно кусочки пирога, а не "50% всех обращений", которые никому никогда не светят вообще. :)" - в целом - да. Но вот тут на питерском рынке недвижимости более половины рынка новостроек уже захватила "Петнедвижимость". Получается, что иногда - случается?
Да, я тоже против монополистов. Думаю, что такой захват рынка Петнедвижимостью в Петербурге - это не очень хорошо. Но, думаю, что всё циклично - и Петнедвижимость после роста начнет спад. Уж больно нерационально и неэффективно на отдельных участках они работают.
Многие считают, что котлован - это маловато:) Котлован - это реклама продаж при стоимости метра около 60 тыс. р за кв. метр. А если дороже - то надо уже не только котлован иметь:) А когда дом построен - уже и цены от 100 тыс. за кв. метр.
мечты... мечты...semivaloffOctober 30 2016, 11:08:12 UTC
Ему, часом не 17 лет от роду ))) Всегда задавай вопрос: Почему никто до тебя не сделал, паче даже те, кто 15 лет в недвижимости рунета. Для начала ему нужно 7 лет отпахать на ниве интернет-рекламы, СЕО и продвижения, быть пару раз "пойманным и казнённым" за ботоводство, бэкдоры и низкочастотники и вот ТОЛЬКО ПОТОМ (!) робко и не смело пропихнуть хоть слона, не то что недвижимость.
Re: мечты... мечты...pvn123October 30 2016, 11:42:36 UTC
Не, ему уже лет на 20 больше того:)
"ТОЛЬКО ПОТОМ (!) робко и не смело пропихнуть хоть слона, не то что недвижимость." - так вот как пропихнуть Интернет рекламу, если у агентов с этой рекламы сделок максимум процентов 20. Как найти вот эту остальную часть - 80% и как там устроить повышение? И самый тупой вопрос - вот где прямо сейчас взять сделки, точнее - клиентов для того, чтобы сразу их на сделку вывести? Где и на какой площадке надо дать рекламу в миллион (или два), чтобы резко увеличить число сделок?
Re: мечты... мечты...semivaloffOctober 30 2016, 11:53:23 UTC
остальных 80% в инете банально просто нет, они заключаются на небесах очно. скажем иначе - клиент в инете пообщался, всё узнал - а на сделку уже по объектам поехал.
А жила? жила в принципе есть. она называется оперативная и максимально полная информация. жила лежит в софте, в его безупречном предоставлении любой интересующей информации в три клика с минимумом общения по телефону. это АКСИОМА. Скорость Х Полноту информации = Клиент наш.
Работаю с разными застройщиками. За счет Интернета сейчас основной прирост идет.... Но тут нужны затраты миллионами в месяц. Один риэлтор работает на связях
"За счет Интернета сейчас основной прирост идет.... Но тут нужны затраты миллионами в месяц." - соглашусь.
Из общих соображений - риэлторский рынок действует очень давно. Наверняка все классические рекламные площадки давно поделены. Если расти вообще можно - то только в Интернете.
Что касается затрат. Для меня очевидно - чтобы корова хорошо давала молоко, её надо хорошо кормить. Поэтому затраты надо наращивать. Но вот как и куда? По моим данным - одно из самых бесполезных занятий - это дорогой баннер на первых страницах покупать. Заходов на сайт - заметно больше, но звонков больше не становится. А вот как распределить затраты? Предположим, что есть два миллиона в месяц на рекламу. Вот куда и как вложить, чтобы получить максимальное количество сделок? Вот это - вопрос вопросов. Даже просто вопрос интересен - а это вообще реально померить объективно - на каких рекламных площадках какие затраты на одну сделку? Я уверен - для некоторых рекламных площадок это можно измерить.
"Баннеры - это слив денег, " - вот и мне всегда так казалось. В те редкие моменты, когда у меня были финансы измерить эффективность баннеров - у меня был с них ровно 0 звонков.
Только одна проблема остаётся: как объективно и точно померить число клиентов от баннера?
Проблемы: 1. Баннер обычно уникальный - поэтому не усреднить результат. Значит результат будет неустойчивым - разовым.
2. Если я на баннере размещу телефон - то я посчитаю звонки с этого телефона. Но я пропущу тех, кто, посмотрев на баннер, потом по названию фирмы ищет её в Интернете. Таких не посчитать.
3. Если баннер в Интернете, то с него еще и заходы на сайт. Я их могу посчитать. Но как с них посчитать звонки? Надо делать подмену телефона, который показывает сайт при заходе с баннера. А это - хлопотно.
Comments 26
Все эти "выгодные предложения" итак лезут из каждого окна.
Он бы придумал, как по человечески людям можно дать достойное личное пространство за нормальную плату, к нему и без рекламы побегут.
С учетом что средняя зарплата молодого специалиста в стране дай Бог если 15-20т р. в мес.
Но увы, всем только "впарить" да "поднять бабло".
Reply
А что имеется ввиду "как людям можно дать достойное личное пространство за нормальную плату," - это условия работы?
Reply
Хм, условия для жизни. Ну и цель для работы.
Reply
Он же недвижимостью занимается.
Reply
Reply
"И это будут именно кусочки пирога, а не "50% всех обращений", которые никому никогда не светят вообще. :)" - в целом - да. Но вот тут на питерском рынке недвижимости более половины рынка новостроек уже захватила "Петнедвижимость". Получается, что иногда - случается?
Reply
Монополисты не должны существовать, всем известно, к чему это приводит.
Reply
Reply
Лусшая реклама это котлован на месте стройки.
Reply
Котлован - это реклама продаж при стоимости метра около 60 тыс. р за кв. метр. А если дороже - то надо уже не только котлован иметь:)
А когда дом построен - уже и цены от 100 тыс. за кв. метр.
Reply
Всегда задавай вопрос: Почему никто до тебя не сделал, паче даже те, кто 15 лет в недвижимости рунета.
Для начала ему нужно 7 лет отпахать на ниве интернет-рекламы, СЕО и продвижения, быть пару раз "пойманным и казнённым" за ботоводство, бэкдоры и низкочастотники и вот ТОЛЬКО ПОТОМ (!) робко и не смело пропихнуть хоть слона, не то что недвижимость.
Reply
"ТОЛЬКО ПОТОМ (!) робко и не смело пропихнуть хоть слона, не то что недвижимость." - так вот как пропихнуть Интернет рекламу, если у агентов с этой рекламы сделок максимум процентов 20. Как найти вот эту остальную часть - 80% и как там устроить повышение?
И самый тупой вопрос - вот где прямо сейчас взять сделки, точнее - клиентов для того, чтобы сразу их на сделку вывести?
Где и на какой площадке надо дать рекламу в миллион (или два), чтобы резко увеличить число сделок?
Reply
скажем иначе - клиент в инете пообщался, всё узнал - а на сделку уже по объектам поехал.
А жила? жила в принципе есть. она называется оперативная и максимально полная информация.
жила лежит в софте, в его безупречном предоставлении любой интересующей информации в три клика с минимумом общения по телефону. это АКСИОМА. Скорость Х Полноту информации = Клиент наш.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Из общих соображений - риэлторский рынок действует очень давно. Наверняка все классические рекламные площадки давно поделены.
Если расти вообще можно - то только в Интернете.
Что касается затрат.
Для меня очевидно - чтобы корова хорошо давала молоко, её надо хорошо кормить.
Поэтому затраты надо наращивать.
Но вот как и куда?
По моим данным - одно из самых бесполезных занятий - это дорогой баннер на первых страницах покупать. Заходов на сайт - заметно больше, но звонков больше не становится.
А вот как распределить затраты?
Предположим, что есть два миллиона в месяц на рекламу. Вот куда и как вложить, чтобы получить максимальное количество сделок? Вот это - вопрос вопросов.
Даже просто вопрос интересен - а это вообще реально померить объективно - на каких рекламных площадках какие затраты на одну сделку?
Я уверен - для некоторых рекламных площадок это можно измерить.
Reply
Reply
В те редкие моменты, когда у меня были финансы измерить эффективность баннеров - у меня был с них ровно 0 звонков.
Только одна проблема остаётся: как объективно и точно померить число клиентов от баннера?
Проблемы:
1. Баннер обычно уникальный - поэтому не усреднить результат. Значит результат будет неустойчивым - разовым.
2. Если я на баннере размещу телефон - то я посчитаю звонки с этого телефона. Но я пропущу тех, кто, посмотрев на баннер, потом по названию фирмы ищет её в Интернете. Таких не посчитать.
3. Если баннер в Интернете, то с него еще и заходы на сайт. Я их могу посчитать. Но как с них посчитать звонки? Надо делать подмену телефона, который показывает сайт при заходе с баннера. А это - хлопотно.
Reply
Leave a comment