Это круто. Небось, если ауди ТТ разогнать до предельной скорости, то оно само уделается :) Долго на предельной скорости идти опасно, т.к. свободные участки быстро кончаются. По вечерам, например, из Питера по южному КАДу сложно даже 120 идти, т.к. на выезде всё очень плотно занято. Удивляет меня, что на том участке аж 4 полосный КАД , но все полосы заняты.
Это может быть "зажигалка", которую полусерийно делали на ВАЗе для всяких "спецур", там стоял роторно-поршневой двигатель ванкеля, как на мазде серии RX. Почитать можно здесь http://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm Однажды видел шестерку с таким мотором и разговаривал с его водилой, аппарат он купил списаный в спецполку ДПС, слегка подшаманил и ездил за городом. Товарищ и сам был порядком отмороженый, но даже ему было страшновато на этом бешеном кирпиче ездить, абсолютно неуправляемая агрегатина...
Вполне может быть. Правда, говорят, что умельцы часто себе сами заталкивают двигатели по 2 литра и более. Действительно, на такой держаться только на КАДе удобно, да и то, если на прямой.
да, были оригиналы - ставили и БМВ-шные моторы от 320, он самый компактный, влезает в моторный отсек шестеры. Но он довольно тяжелый и долго такая конструкция не ходила - подрамник выламывал подкрылки и лонжероны
( ... )
Спасибо. Целая история форсирования наших машин. Круто. Что-то в этом есть. Я сам как-то катался на Опеле Корсе и Ниссан Микре. Очень приятные юркие машины. Всё время хотелось туда поставить мотор на 2 литра:)
> 10-ка с двухлитровым опелевским турбо-мотором C20LET,
Супер зверь. Догонит любого, кроме мотоциклиста:)
> но обычно те, кто такое может построить - на дороге не лихачат
Я уверен, что такие мастера уж точно не лихачат сами. Разве что только для пары испытательных выездов.
А вот интересно, прошли те времена, когда гаишникам нужны были 2 литровые моторы? Думаю, что сейчас по городу вряд ли нужен 2 литровый мотор, чтобы догнать кого-то? Тут просто не разогнаться.
помню в советское время, я ещё в школе учился в классе 5-6-м..., в Таллине, один поставил мотор от жигулёнка на запорожец..., за городом "рекорды ставил", ГАИ-шники за ним гонялись, но почему то не арестовывали, наверное и им интересно было...
Закончилось тем, что запорожец развалился, но в городе на небольшой скорости, повезло...
Мы, с ребятами, "Днепр" мотоцикл форсировали, так муфта кардана всё время летела, приходилось с собой запасные возить... и заднее колесо переделать - вместо спиц такие две полусферы приваривать(благо работали в инструментальном цехе большого завода...)...мы на нём в Ленинград гоняли, он же с коляской(с коляской опасно правый поворот на большой скорости делать - на право не наклониться...), тогда "явы" мотоики в моде были, ну мы их как на "месте стоявших" обошли, такой же эффект, как с этим "жигулёнком" был...
мотоцикл потом продали, вновь купивший на нём разбился и сёё...
Comments 31
Reply
Причем, жигуленок, явно хотел, чтобы окружающие удивились.
Когда ему стало некого обгонять, он снизил скорость и отстал.
Reply
Reply
Reply
Поправил.
Хотел написать СуперВАЗ:)
Reply
Reply
Reply
Небось, если ауди ТТ разогнать до предельной скорости, то оно само уделается :)
Долго на предельной скорости идти опасно, т.к. свободные участки быстро кончаются.
По вечерам, например, из Питера по южному КАДу сложно даже 120 идти, т.к. на выезде всё очень плотно занято. Удивляет меня, что на том участке аж 4 полосный КАД , но все полосы заняты.
Reply
Почитать можно здесь http://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm
Однажды видел шестерку с таким мотором и разговаривал с его водилой, аппарат он купил списаный в спецполку ДПС, слегка подшаманил и ездил за городом. Товарищ и сам был порядком отмороженый, но даже ему было страшновато на этом бешеном кирпиче ездить, абсолютно неуправляемая агрегатина...
Reply
Правда, говорят, что умельцы часто себе сами заталкивают двигатели по 2 литра и более.
Действительно, на такой держаться только на КАДе удобно, да и то, если на прямой.
Reply
Reply
Целая история форсирования наших машин. Круто.
Что-то в этом есть.
Я сам как-то катался на Опеле Корсе и Ниссан Микре. Очень приятные юркие машины. Всё время хотелось туда поставить мотор на 2 литра:)
> 10-ка с двухлитровым опелевским турбо-мотором C20LET,
Супер зверь. Догонит любого, кроме мотоциклиста:)
> но обычно те, кто такое может построить - на дороге не лихачат
Я уверен, что такие мастера уж точно не лихачат сами. Разве что только для пары испытательных выездов.
А вот интересно, прошли те времена, когда гаишникам нужны были 2 литровые моторы?
Думаю, что сейчас по городу вряд ли нужен 2 литровый мотор, чтобы догнать кого-то?
Тут просто не разогнаться.
Reply
Закончилось тем, что запорожец развалился, но в городе на небольшой скорости, повезло...
Мы, с ребятами, "Днепр" мотоцикл форсировали, так муфта кардана всё время летела, приходилось с собой запасные возить... и заднее колесо переделать - вместо спиц такие две полусферы приваривать(благо работали в инструментальном цехе большого завода...)...мы на нём в Ленинград гоняли, он же с коляской(с коляской опасно правый поворот на большой скорости делать - на право не наклониться...), тогда "явы" мотоики в моде были, ну мы их как на "месте стоявших" обошли, такой же эффект, как с этим "жигулёнком" был...
мотоцикл потом продали, вновь купивший на нём разбился и сёё...
Reply
Эх, чудесные времена были:)
Reply
Leave a comment