Это может быть "зажигалка", которую полусерийно делали на ВАЗе для всяких "спецур", там стоял роторно-поршневой двигатель ванкеля, как на мазде серии RX. Почитать можно здесь http://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm Однажды видел шестерку с таким мотором и разговаривал с его водилой, аппарат он купил списаный в спецполку ДПС, слегка подшаманил и ездил за городом. Товарищ и сам был порядком отмороженый, но даже ему было страшновато на этом бешеном кирпиче ездить, абсолютно неуправляемая агрегатина...
Вполне может быть. Правда, говорят, что умельцы часто себе сами заталкивают двигатели по 2 литра и более. Действительно, на такой держаться только на КАДе удобно, да и то, если на прямой.
да, были оригиналы - ставили и БМВ-шные моторы от 320, он самый компактный, влезает в моторный отсек шестеры. Но он довольно тяжелый и долго такая конструкция не ходила - подрамник выламывал подкрылки и лонжероны
( ... )
Спасибо. Целая история форсирования наших машин. Круто. Что-то в этом есть. Я сам как-то катался на Опеле Корсе и Ниссан Микре. Очень приятные юркие машины. Всё время хотелось туда поставить мотор на 2 литра:)
> 10-ка с двухлитровым опелевским турбо-мотором C20LET,
Супер зверь. Догонит любого, кроме мотоциклиста:)
> но обычно те, кто такое может построить - на дороге не лихачат
Я уверен, что такие мастера уж точно не лихачат сами. Разве что только для пары испытательных выездов.
А вот интересно, прошли те времена, когда гаишникам нужны были 2 литровые моторы? Думаю, что сейчас по городу вряд ли нужен 2 литровый мотор, чтобы догнать кого-то? Тут просто не разогнаться.
Да, Ниссан Микры тоже 1.6 бывают, правда, не видел тубро.
Представляю, как Корса с 192 л.с. летает.
> только очень маленькая для меня ;-)
Вроде в этих мини довольно много места на передних сиденьях. Я сам довольно большой (182 см и 95 кг веса), но в Микре совершенно нормально помещаюсь на водительское. Правда, при этом за мной уже будет очень тесно:) И в Корсе места ровно столько же на глаз, как в Микре.
> весь мир решает проблему догоняния нарушителей просто - перекрывают трассу перед > ним и берут его теплого просто пешком, деваться-то ему некуда :-)
Теоретически - именно так. А на практике нарушитель вполне может заехать с трассы на лесную дорогу и там машину оставить. Уйти пешком до шоссе. А потом через пару дней забрать.
Почитать можно здесь http://www.7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm
Однажды видел шестерку с таким мотором и разговаривал с его водилой, аппарат он купил списаный в спецполку ДПС, слегка подшаманил и ездил за городом. Товарищ и сам был порядком отмороженый, но даже ему было страшновато на этом бешеном кирпиче ездить, абсолютно неуправляемая агрегатина...
Reply
Правда, говорят, что умельцы часто себе сами заталкивают двигатели по 2 литра и более.
Действительно, на такой держаться только на КАДе удобно, да и то, если на прямой.
Reply
Reply
Целая история форсирования наших машин. Круто.
Что-то в этом есть.
Я сам как-то катался на Опеле Корсе и Ниссан Микре. Очень приятные юркие машины. Всё время хотелось туда поставить мотор на 2 литра:)
> 10-ка с двухлитровым опелевским турбо-мотором C20LET,
Супер зверь. Догонит любого, кроме мотоциклиста:)
> но обычно те, кто такое может построить - на дороге не лихачат
Я уверен, что такие мастера уж точно не лихачат сами. Разве что только для пары испытательных выездов.
А вот интересно, прошли те времена, когда гаишникам нужны были 2 литровые моторы?
Думаю, что сейчас по городу вряд ли нужен 2 литровый мотор, чтобы догнать кого-то?
Тут просто не разогнаться.
Reply
Reply
Да, Ниссан Микры тоже 1.6 бывают, правда, не видел тубро.
Представляю, как Корса с 192 л.с. летает.
> только очень маленькая для меня ;-)
Вроде в этих мини довольно много места на передних сиденьях.
Я сам довольно большой (182 см и 95 кг веса), но в Микре совершенно нормально помещаюсь на водительское. Правда, при этом за мной уже будет очень тесно:)
И в Корсе места ровно столько же на глаз, как в Микре.
> весь мир решает проблему догоняния нарушителей просто - перекрывают трассу перед > ним и берут его теплого просто пешком, деваться-то ему некуда :-)
Теоретически - именно так.
А на практике нарушитель вполне может заехать с трассы на лесную дорогу и там машину оставить. Уйти пешком до шоссе. А потом через пару дней забрать.
Reply
Leave a comment