Только вчера написал этот пост, еще не хотел публиковать, потому что пока не обработал его. Но френды сегодня подняли этот важный для меня вопрос
( Read more... )
Ну тут забавно получается: не берёшь в рассчёт внешние факторы - тоже ведь сам виноват. С другой стороны, не обладая способностью предусмотреть всё, вполне разумно рассчитывать на то, что ты сам сделаешь всё, что можешь, а там уж как получится. Думаю, годыня - это нежелание просить о помощи или даже просто принять, когда её предлагают, уверенность в том, что всё равно сам сделаешь лучше. А потом для такого человека естественно самого себя и винить. Я вот такая и есть примерно, и очень трудно с этим в себе бороться.
Сравнение с дорогой - неверно совершенно: не важно что всё зависит от тебя, важно что ты сделал всё от себя зависящее.
А что касается уныния - это удел слабых людей. Опять же, мы возвращаемся к посту по поводу любви жены: вера в избавление нужна слабым людям, чтобы скинуть с себя часть ответственности, которую они не в силах потянуть.
Концепция прагма-эгоизма утверждает, что любое складывание с себя ответственности приводит к деградации личности. Поскольку слабая личность в таком случае ничему не учится и никак не растет над собой, а лишь утверждается в данной возможности.
"1. Борьба с грехом - это главное." Понятие греха сформулируй, плз. Если грех = зло, то много неоднозначных ситуаций, когда состава преступления (греха) при явно причинении зла нет.
Comments 22
Reply
(The comment has been removed)
Великолепно.
Reply
Reply
А что касается уныния - это удел слабых людей. Опять же, мы возвращаемся к посту по поводу любви жены: вера в избавление нужна слабым людям, чтобы скинуть с себя часть ответственности, которую они не в силах потянуть.
Концепция прагма-эгоизма утверждает, что любое складывание с себя ответственности приводит к деградации личности. Поскольку слабая личность в таком случае ничему не учится и никак не растет над собой, а лишь утверждается в данной возможности.
Reply
Понятие греха сформулируй, плз. Если грех = зло, то много неоднозначных ситуаций, когда состава преступления (греха) при явно причинении зла нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment