Пороховой коктейль. Смешать, но не взбалтывать

Oct 09, 2021 07:24


Юная Сэм любит маму, вечно пропадающую на своей работе, и молочные коктейли. За коктейлями она ходит в старомодную закусочную, как будто сошедшею с картинок из шестидесятых, где и ждет по несколько часов маму. Которая, появившись, бодро пристреливает очередную пачку плохих дядек и исчезает на пятнадцать лет, оставив Сэм на попечение своего шефа, мерзкого мужичонку Натэниэля...

***

Увидев на ютубе рекламу сего фильма, я подпрыгнул на диване с воплем «Ой-йо» и тут же полез смотреть дату выхода в прокат. Там же Лена Хиди! Пол Джиаматти! Карен Гиллиан! Мишель Йео! И еще несколько знакомых лиц, которых по фамилиям навскидку не вспомню. Явно с таким анасамблем фигню не снимут.

Наконец кина вышла, и я кинулся смотреть.

М-да. И тут заиграл синдром завышенных ожиданий. Нет, конечно, надпись в начале «в содружестве с Canal Plus» несколько насторожила, но я на минуту забыл о мохнатой лапе Люка Бессона. А дальше история пошла развиваться... Хотя, собственно, какая это история? Так, иной взгляд на «Леона». Закольцованный.

Но даже он мог бы проканать, если бы не какая-то нарочитая лубочность повествования. Ну вот не верю в него от слова совсем. То есть я как бы знаю, что любой боевик ненатурален, но там повествование глаз не режет и начинает разваливаться при последующем осмыслении, а не во время просмотра сцены. А здесь именно тот самый случай.

Поэтому за хороших и ценимых мною актрис как-то особенно жаль.



Итого. СТЕРИЛЬНО. Причем плюсами я считаю тут красивую неоновую картинку и актеров, которые не особо халтурили, а минусами все остальное.

киновзор, кино

Previous post Next post
Up