Leave a comment

Comments 53

lj_frank_bot March 15 2021, 16:08:46 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, Политика, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


Вот это поворот! zlobnyj_churka March 15 2021, 16:15:09 UTC
Оказывается, мои фрагментарные исторические познания имеют ещё одну огромную дыру...
Крымом владели китайцы?
Фига се!
Далеко жы?...
Не, про татаро-монголов в школе нам что-то говорили, но уж очень это было давно, да и, как теперь выясняется, неточно.

Reply

ext_2644975 March 15 2021, 17:00:20 UTC
Вы все правильно поняли. Но по логике автора, если Китай был захвачен Золотой Ордой, то значит это Китай. Если исходить из логики автора, то можно сказать что и Русь, раз была под иго, то тоже владела Китаем. :) В общем стареет

Reply

alghenius March 15 2021, 18:07:03 UTC

Нет, не Золотой Ордой...

Reply

putnik1 March 15 2021, 18:18:20 UTC
1. Китай НИКОГДА не был захвачен Золотой Ордой. А вот Золотая Орда после Смуты была формальной автономией Дай Юань.

2. Сочувствуя Вашему невежеству, поясняю: Монголия владела всеми замлями, завоеванными Чингисханом, его сыновьями и внуками, - но до 1260 года, когда началась Великая Смута. А вот Китай при династии Юань был сувереном всех улусов, включая Монголию, юридически. Понимэ?

Reply


and_gar March 15 2021, 17:04:09 UTC
На просторах интернета до фига средневековых карт и гравюр, заставляющих не только задуматься, но и начать сомневаться в том, чему нас учили в школах и ВУЗах...
И каждая нация и, даже, народность начинает вбрасывать свою версию прошедших событий. Так, что "древние укры" - не оригинальны:))

Reply


ellor March 15 2021, 17:09:47 UTC
Если территория Крыма входила в состав Монгольской империи, то права на него может предъявлять Монголия, а не КНР. Китай ведь был тогда покорён монголами.

Reply

putnik1 March 15 2021, 18:19:55 UTC
Нет. Дай Юань - китайская династия монгольского происхождения. Как Цин - китайская династия маньчжурского происхождение, а Ляо и Цзинь - китайские династии китайского происхождения.

Reply

pircel March 15 2021, 23:16:11 UTC
Вроде династии Ляо и Цзинь были не китайского происхождения. Первая это кидани, а вторая это чжурчжэни.

Reply

putnik1 March 15 2021, 23:20:07 UTC
Именно так. У меня опечатка. Ляо кидани, Цзинь чжурчжени, Юань монголы, Цин маньчжуры (потомки чжурчженей). Но все - именно китайские.

Reply


Анекдот в тему. goodwin2018 March 15 2021, 17:18:05 UTC
Брежнев лежит на пляже. К нему подбежала собака и лизнула в зад. Брежнев, не поворачиваясь:
- Ну, это уже слишком, товарищи…

Reply

Re: Анекдот в тему. putnik1 March 15 2021, 18:27:06 UTC
В точку. Многие лижут Штатам, но бУ в этом смысле перешла все грани приличия.

Reply

Re: Анекдот в тему. goodwin2018 March 15 2021, 18:38:59 UTC
Не знаю кто такая бу, но в первый раз вижу что бы русский человек так глубоко любил Китай. Да Китай многие в России любят. Но так чтоб аж до китайского Крыма и российского улуса, в первый раз вижу. Вы не перестаёте поражать.

Reply

alexvoodoo March 15 2021, 18:53:05 UTC
Русский человек?

Reply


Leave a comment

Up