Click to view
Попросили прокомментировать
эту реакцию на
эту беседу.
Буду предельно краток.
(а) По ряду конкретных вопросов (об "иконопочитании у католиков", "иконографии", "символе веры", "теократии") ромочка волтузит г-на Юлина вполне по делу, но ему повезло с преметом: к сожалению, г-н Юлин, хотя подчас говорит
по делу, в целом, - о чем мне, как ни печально, уже приходилось писать, - не блещет ни
избытком эрудиции, ни
избытком компетентности. И в этом весь ромочка:
сильные оппоненты рвут его в клочки, и он их
боится, но уж на легкой добыче оттаптывается с наслаждением.
(б) В общем же, - о чувствах и так далее, то есть, примерно две трети монолога, - налицо косноязычная, с обилием
передергиваний демагогия, по сути, оправдание т. н. "позитивной дискриминации" большинства активным меньшинством на том основании, что меньшинство имеет некие дополнительные, сверх Конституции права. В принципе, обычный набор невнятных тезисов, который, требуя особого к себе отношения, предъявляют ходатаи всех minorities, от
национальных до сексуальных, - и в этом копаться скучно.
Но главное сконцентрировано в крохотном отрывке, вырезанном из излитого ромочкой словесного потока: вслед за воляпюками о животных звучит "мы, христиане, считаем, что мы дети Божьи и падшие боги, которые должны обратно обожиться". То есть, по ромочке, были богами, но пали. И вот тут мне, немало читавшему агностику, остается обратиться ко всем гостям блога, верующим, знающим, кто, согласно Писанию, "
падшие" и смысл словосочетаний "
творения Божьи", "
дети Божьи", "
рабы Божьи", с вопросом:
что за дикую ересь проповедует этот невежественный многобожник (а возможно, и хорошо замаскированный криптосатанист), нагло именующий себя христианином?
.