ВОЕННАЯ ТАЙНА

Dec 01, 2015 20:40

image Click to view



Дмитрий Песков заявил, что у Россия не будет обнародовать доказательства торговли нефтью между Турцией и экстремистской группировкой "Исламское государство"...  "Главное - это располагать информацией и использовать ее в работе, которая сфокусирована главным образом не на доказательстве чего-то, а на борьбе с терроризмом. Эта информация используется в борьбе с терроризмом", - сказал он.

Все сложно.


Руководство Российской Федерации заявило,
что располагает доказательствами причастности Анкары к нефтеторговле с ИГИЛ.

В ответ руководство Турции заявило,
что если эти доказательства будут предъявлены, оно уйдет в отставку,

что, видимо, так и есть,
поскольку я не упомню случая, когда руковоство Турции, сказав, не сделало,

мимоходом поинтересовавшись,
поступит ли также руководство Российской Федерации, если окажется, что доказательств нет,

на что, как видим, руководство Российской Федерации ответило,
что доказательства существуют не для того, чтобы их предъявлять, а для работы.

Таковы факты.
Сухие точные факты.
Перейдем к рассуждениям.

В принципе, если просто по-житейски, - с таким, думаю, сталкивался каждый, тяжелое обвинение без предъявления доказательств называется клеветой, а попытка отговориться какими-то важными соображениями свидетельствует лишь об отсутствии доказательств. Тем паче, что о наличии серьезных доказательств, используемых в оперативной работе, серьезные люди просто не говорят.

Но, безусловно, в данном случае, житейские мерки недопустимы. Речь идет о высокой политике, а руководство Российской Федерации не может лгать,

поэтому, на мой взгляд, следует предположить,

что руководству Российской Федерации по каким-то соображениям не хочется, чтобы руководство Турции ушло в отставку, и оно предпочитает выглядеть как какие-то Штаты с "боингом",

либо, как вариант, ждет какого-то определенного момента, чтобы предъявить доказательства не "на слабо", а ровно в тот  момент, когда они сработают наилучшим образом.

Таким образом, не вижу ничего страшного.
Все под контролем.

Но, разумеется,  любому юристу известно, что бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне, а обвинение, пока не доказано, является фейком.

вопросы теории, только факты, безусловное

Previous post Next post
Up