Leave a comment

Comments 90

skri_pach September 22 2015, 13:47:24 UTC
Это то, о чем я говорил весной 2014.
После драки кулаками не машут.
И уж тем более, если драки _не было_

Reply

ext_3206862 September 22 2015, 14:07:56 UTC
После какой драки? Прошлой-то весной? Тогда для большей части Украины Россия врагом НЕ БЫЛА, Бандера и Шухевич не были героями...
Вот за полтора года все ОЧЕНЬ изменилось.

Reply

skri_pach September 22 2015, 14:10:20 UTC
_Прочитайте_, пожалуйста, то, что я написал.

Reply

ext_3206862 September 22 2015, 14:13:40 UTC
Ну короткие предложения, да с новой строки позволяют двояко трактовать.
Но я понял, что с первой попытки не понял ))

Reply


drmichaelvideos September 22 2015, 13:49:53 UTC
Парень правильно пишет.
На политологии в одном киевском универе препша рассказывает на полном серьёзе, что в отличие от украинцев русские своими детьми не занимаются, не любят их.
Подобное теперь каждый день несется из любого утюга.
Не стоит недооценивать темную сторону Силы...
Кабы уже не было поздно.

Reply

0lezhik September 22 2015, 17:46:53 UTC
"Не стоит недооценивать темную сторону Силы..."

С точки зрения запада, после ВОВ все население сталинского СССР было на "темной стороне Силы". Во дворах, школах, ВУЗах формировался ...советский человек-победитель фашизма, со своими героями и врагами на западе. Мы давно выросли, с промытыми пропагандой КПСС мозгами...
Откуда у нас появилась прозападная элита, родом из СССР?
Почему россияне предпочитают отдыхать у "наиболее вероятного противника"?

А вывод очевиден и банален,- экономика страны, проигравший ВОВ и, соответственно, качество жизни ее населения показали более привлекательные результаты, по сравнению с результатами победителей.

Поэтому, надо думать, прежде всего, о ...собственной экономике и своем народе. Только тогда к нам потянутся народы республик экс-СССР. Только своим позитивным примером Россия сможет заново собрать на новой экономической основе тех, кто нам близок и ...полезен. А претендентам в "братья" еще придется доказывать свою нам любовь и преданность. Только так!

Reply


nazar_rus September 22 2015, 13:52:39 UTC
Это все правильно. Но тогда возникает резонный вопрос - откуда в СССР, где вроде как НАСАЖИВАЛИ мировоззрение, внезапно появилось такое количество антисоветчиков?

Reply

bukarskii September 22 2015, 14:02:21 UTC
А их готовили, не скупясь тратить деньги на "Голос Америки", "Радио Свобода" и т.д.

Reply

nazar_rus September 22 2015, 15:24:36 UTC
Да? И сколько народу в СССР эти голоса слушало?

Reply

Да, не так много... yserge66 September 22 2015, 16:42:37 UTC
но все больше "инженеры человеческих душ", каковых и запустили во все утюги вещать оттуда, когда время пришло - с 1985го. И еще 5 лет обработки из тех утюгов понадобилось, чтобы подготовить массы в количестве достаточном для 91го.

Reply


natalya_pavlova September 22 2015, 13:55:00 UTC
Я могу только сказать, что была свидетелем того, как множество моих сверстников - хороших и умненьких мальчиков и девочек 80-х годов рождения - отучившись в школе по ещё относительно нормальным программам, поступали в "Могилянку". Поступали нормальными вменяемыми людьми, а через 5 лет выходили из её стен упоротыми свидомыми зомби, у которых на уме был только голодомор, советская оккупация и прочая русофобская чушь. Собственно, не нужно иметь богатую фантазию, чтобы представить, что они УЖЕ говорят своим детям.

Reply

putnik1 September 22 2015, 14:02:28 UTC
Судьба.

Reply

lozhkamyoda_73 September 22 2015, 14:18:42 UTC
Молодежь всегда такая. Я тоже в 1991 году листовки на завод носил.
Потом пожил,поумнел.

Reply

prostozar September 22 2015, 14:50:19 UTC
просто так или иначе "заканчивать надо" и если не долдонить то что преподают-диплома не будет, а потом уже думать не хочется что детям на вопросы отвечать, ведь это "правильно", за это "зачет" ставили да и окружение то же самое своим рассказывает

Reply


Согласен, парень прав, alex_bykov September 22 2015, 14:05:07 UTC
и без каких-то там "либо". Определяться нужно было в 70-х, на крайняк в начале 90-х. Сейчас придётся быть "насильно милым", или отпускать синицу из рук. Махонький пример: в городах-спутниках украинских АЭС (это, пожалуй, одни из самых полинациональных компактных образований на территории б.У.) нет не только русскоязычных школ, нет даже "русских" классов. И чего мы хотим от людей, которым с ясельного возраста объясняют, насколько велика Украина, а то, что сейчас положение унизительное - так то "москали" виноваты...

Reply

и не он один прав, многие понимают Re: Согласен, парень п gala_gala15 September 22 2015, 14:11:55 UTC
Вот из комментов по ссылке, пишет русский из Днепр-ка, как я поняла:
//4319
2015-09-22 11:59 (UTC) Отслеживать
..тоже верно. Но на данном этапе, могу сказать, что диаметрально противоположный курс общество не возьмет, так как для этого следует избавиться от теперешнего, а ввиду того, что речь идет не о политических взглядах, а о национальной идее - курс уже не изменить. Политиков поменять, развесить депутатов на фонарных столбах - это пожалуйста. Но вот курс на украинизацию изменить не получится.
Наше общество впервые за годы независимости получило такой заряд патриотизма и гордости за страну, что любой политик, пытающийся изменить отношение людей к стране уже через час окажется в Ростове, если успеет.//

Reply

не думаю, что парень из Днепра прав. alex_bykov September 22 2015, 14:23:35 UTC
Шансы есть, несмотря на "заряд патриотизма". Говорю не просто так - у меня куча родственников на Украине. Большинство молчит, ждёт, куда качнутся весы. Но, чтобы они качнулись, их нужно качать. И, чем дольше оттягивать момент вмешательства, тем хуже будет результат. И сейчас-то ситуацию тяжело будет переломить, а со временем она станет необратимой (точнее, время обратимости станет измеряться уже историческими мерками в поколениях).
А вот расчёт на "само рассосётся" или на "украинцы прозреют со временем" - это как раз верный путь к необратимости. Если в Союзе украинскость насаждалась властью, то после его распада Россия именно плыла по течению, в то время, как остальные заинтересованные стороны работали. Результат мы видим.

Reply

Re: не думаю, что парень из Днепра прав. gala_gala15 September 22 2015, 14:30:02 UTC
Нет. Я все сказала в своем комменте снизу, повторив кратко то, что говорила здесь уже тысячу раз, собссно))

Reply


Leave a comment

Up