Sep 21, 2010 09:22
Поставили в сбербанке терминал для оплаты, красивый такой, солидный. Принимает он платежи от тех кто в очереди стоять не хочет. Приходим мы с супругой к этому терминалу чтобы пошлину в УФМС за обмен загранпаспорта заплатить. Надо вбить все данные плательщика, а супруга моя в частном доме зарегистрирована, квартир там нет, весь дом одна квартира, и почтовый адрес тоже имеет вид "улица дом". А терминал говорит пока номер квартиры не укажете никакого платежа не будет. Пошли за информацией в ту самую очередь где стоять не хотелось, из-за окошка нам человеческим голосом говорят поставьте номер квартиры 0 и все хорошо у вас будет. Ну поставили, ну прошел платеж, ну вроде бы хорошо все. Только вот осадок остался. Нужели трудно было всякую такую информацию в виде справки в терминал вбить? Неужто трудно было сделать так чтобы терминал при отсутствующем номере квартиры предлагал варианты решения, типа поставьте вместо номера пробел или 0. Пробел кстати логичнее в этом случае и поле не пустое и бредовую нулевую квартиру не надо придумывать. Но самое главная претензия это то, что отсутствует список шаблонов типовых платежей. Вот подходят сотни людей в день к этому терминалу чтобы всякие разные платежи сделать и вбивают ручками всякие БИК ОКАТО р/с и прочее. Удобнее было бы, например, подойти и выбрать из шаблона "Госпошлина за оформление заграничного паспорта" внести данные о плательщике и все, а следующий подошел бы и выбрал "Платеж за ЖКХ" и т.д. Ведь база всех этих замечательных реквизитов есть, и не надо стоять несколько раз проверять не ошибся ли где с циферкой. вот так вот все для народа блин.
сбербанк,
Общество,
идиоты,
лытдыбр